Все продавцы стремятся к тому, чтобы покупатели не только приобрели товары на маркетплейсе, но и поделились положительными отзывами о своих покупках. Для этого многие продавцы прилагают усилия, чтобы привлечь покупателей выгодной ценой, бонусами внутри товара, подробными инструкциями или качественной упаковкой. Большинство продавцов анализируют и предпринимают меры для повышения лояльности покупателей.
Чтобы товар вызывал положительные эмоции, он должен быть качественным и хорошо упакованным. Ведь, признайтесь, упаковка - это визитная карточка товара, и когда мы получаем свою покупку, первым делом обращаем внимание на ее состояние. Бывают ситуации, когда сам товар безупречен, хорошего качества, но если упаковка разорвана, помята или повреждена, покупатель может отказаться от покупки. Понятно, что покупатель не будет вникать в причины поврежденной упаковки, он просто оставит негативный отзыв. Поэтому старайтесь, чтобы товар всегда был в безупречном состоянии. А если покупатель найдет что-то приятное, например, стикер с добрым пожеланием на упаковке, то это уже вызовет положительные эмоции. Помните, каждая мелочь создает особое впечатление на покупателя.
Все продавцы стремятся к тому, чтобы покупатели не только приобрели товары на маркетплейсе, но и поделились положительными отзывами о своих покупках.
Для этого многие продавцы прилагают усилия, чтобы привлечь покупателей выгодной ценой, бонусами внутри товара, подробными инструкциями или качественной упаковкой. Большинство продавцов анализируют и предпринимают меры для повышения лояльности покупателей.
Чтобы товар вызывал положительные эмоции, он должен быть качественным и хорошо упакованным. Ведь, признайтесь, упаковка - это визитная карточка товара, и когда мы получаем свою покупку, первым делом обращаем внимание на ее состояние.
Бывают ситуации, когда сам товар безупречен, хорошего качества, но если упаковка разорвана, помята или повреждена, покупатель может отказаться от покупки.
Понятно, что покупатель не будет вникать в причины поврежденной упаковки, он просто оставит негативный отзыв.
Поэтому старайтесь, чтобы товар всегда был в безупречном состоянии.
А если покупатель найдет что-то приятное, например, стикер с добрым пожеланием на упаковке, то это уже вызовет положительные эмоции. Помните, каждая мелочь создает особое впечатление на покупателя.