Мегамаркет
Здравствуйте, через приложение Мегамаркет была сделана покупка в магазине Ситилинк. 17 декабря 2023 г. была куплена оперативная память Kingston 32Gb DDR4 3733MHz (KF437C19BB1K2/32) (2x16Gb KIT). Платёж прошёл (8268р). Сроки доставки указанные при покупке (с 19 по 21 декабря) были просрочены.Также ни разу не приходили оповещения о задержке доставки товара, полная тишина со стороны магазина. После звонка на горячую линию оператор успокоил и пообещал что товар придёт не позже воскресенья 24 декабря. Товар так и не пришёл.Решила отменить заказ.Техподдержка Мегамаркета обещала отменить заказ и вернуть деньги. На сегодняшний день 5.01.2024 ситуация не изменилась.Техподдержка всё также успокаивает и просит подождать неизвестное количество времени. Деньги не возвращены и в приложении мегамаркет на странице данного заказа до сих пор указан статус: "продавец собирает товары". Считаю что продавец тянет время и незаконно удерживает мои деньги. Номер обращения CCS-5244825
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, уточнив номер телефона, который указали в профиле, и номер доставки, о которой идёт речь. Проверим информацию и постараемся помочь.
Номер обращения указан в тексте, номер доставки 9033162869904
Уважаемый Покупатель , добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Дмитрий
Ситилинк
Номер доставки 9033162869904
Мегамаркет не указывает номер заказа, только номер доставки, так что обращайтесь к коллеге выше.
Мегамаркет и ситилинк, до сих пор не решили проблему. То что они отписались выше, это их стандартные, дежурные фразы. Проблема которая возникла по их же вине (просрочка доставки и техническая проблема с возвратом денег) не решена до сих пор. Никаких сроков возврата данные МОШЕННИКИ не назначают, не собираются ничего компенсировать и нагло тянут время.
Уже была куплена и получена аналогичная покупка в другом магазине. Мегамаркет и Ситилинк до сих пор не разобрались в проблеме. Не вернули деньги. Наглые, бессовестные, не компетентные, работающие за прибыль любой ценой, мошенники.
Прошёл месяц с момента заказа от 17 декабря, ни продавец Ситилинк ни Мегамаркет не исправили ситуацию. Перекладывают ответственность друг на друга. Никакой адекватной информации от них не добиться, просто отвечают шаблонными фразами. Безответственные, безграмотные специалисты в поддержке сами не понимают что происходит. Мегамаркет - мошенники.
Вижу, ваше обращение в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание решения вопроса!
По имеющейся у нас информации, возврат денежных средств был произведен площадкой МегаМаркет, информация также размещена в чате по обращению V035214895. Проверьте, пожалуйста, поступили ли средства на карту, указанную в способе оплаты заказа. Будем ждать от вас обратную связь, чтобы удостовериться в возврате средств!
С уважением, ООО "Ситилинк"