Мегамаркет

Здравствуйте, через приложение Мегамаркет была сделана покупка в магазине Ситилинк. 17 декабря 2023 г. была куплена оперативная память Kingston 32Gb DDR4 3733MHz (KF437C19BB1K2/32) (2x16Gb KIT). Платёж прошёл (8268р). Сроки доставки указанные при покупке (с 19 по 21 декабря) были просрочены.Также ни разу не приходили оповещения о задержке доставки товара, полная тишина со стороны магазина. После звонка на горячую линию оператор успокоил и пообещал что товар придёт не позже воскресенья 24 декабря. Товар так и не пришёл.Решила отменить заказ.Техподдержка Мегамаркета обещала отменить заказ и вернуть деньги. На сегодняшний день 5.01.2024 ситуация не изменилась.Техподдержка всё также успокаивает и просит подождать неизвестное количество времени. Деньги не возвращены и в приложении мегамаркет на странице данного заказа до сих пор указан статус: "продавец собирает товары". Считаю что продавец тянет время и незаконно удерживает мои деньги. Номер обращения CCS-5244825

10 комментариев

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, уточнив номер телефона, который указали в профиле, и номер доставки, о которой идёт речь. Проверим информацию и постараемся помочь.

Ответить

Номер обращения указан в тексте, номер доставки 9033162869904

Ответить

Уважаемый Покупатель , добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Дмитрий
Ситилинк

Ответить

Номер доставки 9033162869904

Ответить

Мегамаркет не указывает номер заказа, только номер доставки, так что обращайтесь к коллеге выше.

Ответить

Мегамаркет и ситилинк, до сих пор не решили проблему. То что они отписались выше, это их стандартные, дежурные фразы. Проблема которая возникла по их же вине (просрочка доставки и техническая проблема с возвратом денег) не решена до сих пор. Никаких сроков возврата данные МОШЕННИКИ не назначают, не собираются ничего компенсировать и нагло тянут время.

Ответить

Уже была куплена и получена аналогичная покупка в другом магазине. Мегамаркет и Ситилинк до сих пор не разобрались в проблеме. Не вернули деньги. Наглые, бессовестные, не компетентные, работающие за прибыль любой ценой, мошенники.

Ответить