Озон. 10 дней на возврат или новогодняя утилизация

Здравствуйте являемся действующим seller ozon, торгуем насосами и подобными товарами, то есть не продуктами, не химией, товарами которые не портятся и не влияют на товары вокруг себя. Клиент не забрал товара и 24.12.2023 товар перешел в стадию "товар готовится к отправки".
26.12.2023 товар перешел в стадию "товар в пути".
28.12.2023 мы отправляли товары в 11.00 возврата еще не было.
28.12.2023 в 13.41 товар перешел в стадию "Товар прибыл в пункт выдачи".
29.12.2023 у нас в компании не рабочий день, при это в системе ozon seller мы не можем ни как обозначить дни перед или после праздников выходными, такой функции просто нет. Мы можем работать в праздничные дни, а вот не отгружать товара в какой-то из дней не можем по правилам озона.
08.01.2024 товар перешел в стадию "Товар на утилизации" и с этого момента мы уже не можем его забрать, поддержка отвечает, что они действуют согласно договору, 10 дней прошло и мы должны забыть про свой товара и деньги за него.

История заявки
История заявки
ответ поддержки
ответ поддержки
Возникает вопрос, а сколько нас таких продавцов, чьи возвраты пришлись на праздничные дни? И может кто то подскажет как вернуть свой товар?
Возникает вопрос, а сколько нас таких продавцов, чьи возвраты пришлись на праздничные дни? И может кто то подскажет как вернуть свой товар?
2020 показов
6161 открытие
Начать дискуссию