Аналитика, воронка, конверсии, тестирование каналов… Слова для тех, кто боится пробовать! Зачем тратить время на цифры, когда можно просто “закинуть деньги” на рекламу и распределить бюджет по разным каналам. Сейчас все говорят о маркетинге 360° — нужно везде присутствовать и для всех, ведь каждый может стать вашим клиентом. А ещё нужно довериться супер-специалисту, которого вы найдете в инстаграме, он поможет настроить рекламу и привести клиента за 1 рубль.
спасибо за статью. где-то слышала, что, если прописывать свои мысли о том, что делать, как делать, зачем делать и что от этого получить - можно вырасти быстрее, чем держа в голове эту информацию
Дарья, 10-й пункт, наверняка, от себя лично внесла. Слегка ущемилась годами не растущей з/п.