PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование спонтанной известности брендов автомобильных фильтров. За период измерений с 2017 по 2020 год знание ведущих торговых марок снизилось на треть. Специалисты считают, что причинами являются общее нежелание автовладельцев «залезать под капот» и низкая активность брендов.
Нина Хюнен, директор корпоративного направления онлайн-школы английского языка Skyeng:Рекрутинг, как, скажем, езда на велосипеде, требует не только теоретических знаний, но и практических навыков, отточенных до автоматизма. Они приходят со временем, и, к сожалению, никак нельзя обойти процесс их наработки. Поэтому я хочу поделиться своим опытом.…
Опрос 2500 респондентов, проведённый PR-агентством Идеи&Решения, показал снижение значимости площадок интернет-торговли для информирования конечных потребителей о новых товарах и услугах. В рейтинге каналов коммуникации в 2019 году они занимали второе место, а уже в 2020-м спустились на шесть строчек ниже.
Введение карантина не сильно застало нас врасплох. В PR-агентствах часть сотрудников и в обычной жизни работает вне офиса – не важно, где, важен результат! Однако, части сотрудников все же пришлось опробовать на себе новые возможности и сверхспособности. Мы в PR-агентстве Идеи&Решения с начала года начали вводить Битрикс 24 для системного…
О том, какие ошибки чаще всего попадаются в резюме, и как это может отразиться на рассмотрении кандидатуры соискателя рассказали HR-специалисты и работодатели изданию Mediajobs.ru