И снова неадекват и отношение авито к продавцам

Решил на #авито выложить несколько канистр моторного масла, которые я покупал для своего автомобиля на одном из известных маркетплейсов. Цена была с хорошей скидкой, еще у меня были накопленные бонусы, вот и решил сразу взять про запас. Остались чеки о покупке. В итоге авто я продал, а масло так и осталось. Далее, выложил объявление, цену поставил по низу рынка. Масло было оригинальным, выложил все фотографии деталей, по которым производитель рекомендует проверять подлинность масла. Тем более это отечественное масло, которое стоит не так уж и дорого, большого экономического смысла в его подделке нет, но это не суть. Пошли дальше.

Одну канистру сразу же забрали, все нормально.

Далее пишет очередной пользователь, меня смутило, что он сразу начал заходить с обвинений. Переписка ниже:

И снова неадекват и отношение авито к продавцам

Далее, я ему скидываю ссылку, в которой инструкция по проверке подлинности масла, с которой он даже не поймет что делать или сделает вид, что не понимает, хотя у него в объявлениях висит в продаже персональный компьютер, где он описывает технические детали как более менее опытный пользователь, соответственно, он должен был знать, что делать со ссылкой:

И снова неадекват и отношение авито к продавцам

В итоге человек даже не стал разбираться в деталях, а просто пригрозил отрицательным отзывом. От таких оскорблений, наглости и неадекватности, откровенно говоря, я был немного в недоумении, обычно я спокойно отношусь к таким товарищам, но в этот раз я не смог удержаться и он также получил ответку, на чем наш разговор был закончен:

И снова неадекват и отношение авито к продавцам

Данный пользователь оставляет такой отзыв:

И снова неадекват и отношение авито к продавцам

После всего этого я попытался обжаловать этот отзыв два раза. В первый раз я ссылался на то, что пользователь искажает факты и утверждает о том, что товар подделка, но в обжаловании было отказано и получал от Авито такой ответ:

И снова неадекват и отношение авито к продавцам

Больше всего поразила позиция Авито, о том, что они не могут проверить подлинность вещи, а то есть утверждение другого пользователя, о том, что вещь контрафакт они легко выкладывает, ну зашибись. Я мог предоставить даже чек о покупке.

Ладно, попробовал обжаловать второй раз, на этот раз решил сослаться на то, что пользователь обвиняет меня в мошеннических действиях, а продажа контрафакта - это как никак мошеннические действия. На авито есть даже такое правило, при котором отзыв содержащий такое обвинения, не опубликовывается. В этот раз при обжаловании я приложил даже электронный чек и ссылку на него, где даже указан мой электронный почтовый ящик. В итоге я получаю снова отказ:

И снова неадекват и отношение авито к продавцам

В общем, писать о продавцах и об их товарах на Авито можно все что угодно. Продавцы никак не защищены.

Затем я отправлял информацию на ft@avito.ru и получил следующий ответ:

И снова неадекват и отношение авито к продавцам

После чегя получил официальный ответ от Авито по поводу этой ситуации. Что и требовалось доказать, по моему мнению это просто очередная стандартная отписка:

И снова неадекват и отношение авито к продавцам

Далее пытаюсь снова связаться с ft@avito.ru и получаю просто письмо по моему мнению с "сухим" содержанием:

И снова неадекват и отношение авито к продавцам

И самая апогея абсурда достигается, когда я пытаюсь опубликовать ответ на этот отзыв со следующим содержанием:, но меня ждет отказ:

И снова неадекват и отношение авито к продавцам

И знаете из-за чего мой ответ отклонили? А отклонили ее из-за фразы "Я считаю, что отзыв подставной, происки конкурентов". То есть отзыв покупателя с обвинениями продавца в мошенничестве опубликовали (а обвинения в продаже контрафакт, как я считаю, это и есть обвинения в мошенничестве), а мой ответ опубликовывать не хотят. То есть Авито придерживается правила, что каждый может делиться своим мнением, но почему то некоторые фразы принимает на свой счет и отказывается их опубликовывать.

Похоже, что все эти правила, по поводу того, что "каждый может делиться своим мнением" работает только в одну сторону. По моему мнению вся эта система отзывов лояльна только в отношении покупателей, а продавцы от нее только страдают. И каждый покупатель может написать все что угодно про продавца, обвинить его во всем угодно, а продавцы жестко ограничены. Выводы делайте сами.

#avito #avitoжалоба #avitoотзыв @Авито

13 комментариев

@Авито только не пишите здесь в комментариях, что вам нужно более детально проверить ситуацию, по моему мнению вы там уже "напроверялись" и после всех случаев плевать на всех хотели. Давайте уже что-то менее шаблонное выдайте.

Ответить

Здравствуйте. Напишите нам в лс, уточнив почту из профиля и имя покупателя, который оставил отзыв. Найдем его и проверим информацию.

Ответить

Не понял, а что вы до этого делали? Вы же уже много раз проверяли это все.

Ответить

Хватит делать вид, что выдаете какую-то обратную связь пользователям. Ваша обратная связь ни на что не годится.

Ответить

Не получили от вас сообщения в лс. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.

Ответить

Все вопросы в комментариях актуальные.

Ответить

Вы для начала хоть с публикацией ознакомьтесь чтоли, прежде чем просить у меня какие-то данные.

Ответить