Чек-лист по продвижению товара [2]

🗺Ключевые слова. Следим за выдачей по основным ключевым словам.

На каждый товар, выделили для себя 3-4 основных ключевых запроса, по которым держим себя в топе. Выдача на ВБ очень динамичная. Разные пользователи видят ее по разному. Для того, что бы товар показывался большему количеству людей, загружаем максимальное количество регионов. Как минимум, центральную часть закрываем 3-мя складами: Коледино, Тула, Рязань.

👨‍🎨 Ежедневно отслеживаем конверсии.

Так скажем, держим руку на пульсе. Ведь бывает такое, что при одинаковом количестве показов - падают корзины, заказы. Дело в самой воронке.

Причина может быть следующей: - Высокая цена, относительно конкурентов. - Последние отзывы на карточке плохие, ведь конкуренты не дремлят и любят подгадить. - Сама карточка стала менее привлекательна, относительно всех предложений на рынке. - Возможно, сменился тренд.

⌨Сравниваем себя с конкурентами.

Выделили для себя основных конкурентов. Отслеживаем у них позиции, по тем основным ключам, которые выделили для себя. Их цены, количество заказов, склады, куда они отгружаются, а также изменения в визуальном плане, вхождение их в акции, смена СЕО описания, их интеграции с блоггерами, рекламу в телеграм каналах.

🎙 Реклама.

Всегда находимся в рекламе. На каждый товар работает 3-и рекламных компании. - Авто - Карточка. - Авто - Бустер. - Реклама - Поиск. Оставляем только те запросы, по которым CTR для нас адекватный.

Наш TG канал: https://t.me/+OdE9oag0UhU1OD

33 показа
1717 открытий
Начать дискуссию