Эволюция маркетинга: как нейросети изменят игру

Маркетинг ежедневно претерпевает значительные изменения, согласны? Один из главных факторов — нейросети. Интересно: 84% маркетологов считают, что использование искусственного интеллекта, включая нейросети, позволяет обеспечить более эффективное взаимодействие с клиентами. Согласно исследованию компании Salesforce. Да, нейросети — мощный инструмент, способный анализировать огромные объёмы данных о клиентах и их поведении. Это позволяет компаниям и специалистам создавать гиперперсонализированные маркетинговые кампании. Они максимально соответствуют потребностям и предпочтениям каждого отдельного клиента. 🔥Яркий пример: Netflix использует нейросети для рекомендации контента своим пользователям. Это позволило компании значительно повысить конверсию и удовлетворенность клиентов. Компания поделилась данными: использование нейросетей привело к увеличению конверсии на 35%. Ограничивается ли этим использование нейросетей в маркетинге? Отнюдь. Нейросети используются для анализа данных о поведении клиентов, прогнозирования спроса, автоматизации маркетинговых решений и многого другого. А с какими вызовами сопряжено использование нейросетей? ❌Например, одним из них является необходимость обеспечения безопасности и конфиденциальности данных клиентов. Кроме того, существует риск потери человеческого фактора в маркетинге, что может привести к снижению качества обслуживания клиентов. Также, несмотря на культ нейросетей, мое мнение в данном вопросе однозначно: 📍 они отлично подходят для Big Data и, в каком-то смысле, для генерации контента. Но не стоит малому и микро-бизнесу сразу вкладывать большие бюджеты 📍действительно классные нейросети могут быть дорогостоящими 📍бот все еще не заменит вам менеджера продаж 📍бот все еще не сделает вам уникальный дизайн (спорим?) 📍в плане текстов нейросети берут весь контент из общего поля, это не заменит Вам персонализацию 🫡 В заключение скажу, что эволюция маркетинга под влиянием нейросетей открывает перед компаниями новые возможности для взаимодействия с клиентами. Однако для их успешного внедрения в маркетинговую стратегию необходимо учитывать как преимущества. Подписывайтесь на мой телеграмм канал: https://t.me/marketingrocknroll

Начать дискуссию