Когда вы нашли каналы под закуп, пора начинать тестировать ваши рекламные посты.
Под тест можно выделить около 7-10% бюджета.
Что за тест?
Пробные размещения в недорогих маленьких и средних каналах, чтобы выявить наилучший пост.
Для чего нужен тест?
Тест крайне важен, если вы не хотите слить весь ваш бюджет в мусорку, т.е получить дорогого подписчика или вообще не получить.
Нашел идеальный пост, что делать дальше?
После того, как вы нашли идеальный пост под свой канал, который приносит вам дешевого подписчика - вы закупаете на него рекламу на основной бюджет и тешите свое эго хорошим приходом.
Опять таки, все индивидуально.
У одного получится быстрее найти подходящий пост и потратить меньше денег на тест, у другого уйдет больше денег и времени на это.