Разумеется, приветственный бот — это чудо-инструмент, благодаря которому можно наплодить довольно объемную сеть. Но стоит ли «снимать все сливки»?
Есть такое понятие, как рассылка. Не для кого не секрет, что с них также рубится бабло, продавая по цене за подписчика слоты.
Есть одно НО — аудитория уже не будет к этому лояльна. Год назад прошла волна масс-банов, когда людям сносили и личные аккаунты, и каналы, соответственно, и самих ботов. Потому что аудитория наелась сполна, и переедать, затем срыгивать пищу уже не захотелось.
Сейчас снова многие продают рассылки, не думая о том, что вся эта система, как рак, который не лечится, а лишь гасится на неопределенное время, но всё же, шанс того, что он проснется, имеется.
Переливать трафик на свои каналы, так называемые «болванки», это гуд. Но друзья, не рискуйте, такое шампанское нах#р не сдалось…