Многие начинают излишне торопиться, ведь такое количество мотивации нужно куда-то девать. К тому же деньги-то есть, поэтому, почему бы не начать здесь и сейчас?
1. Маленький бюджет: часто видел, как новички спрашивали в чатах: "Можно ли залить канал на 3к?" Ответ очевиден — нет.
Бюджет — это буквально качество вашего канала, ведь чем больше денег вы вложите в дизайн, контент и т.п., тем легче будет канал окупить. Качественно оформленный канал привлекает намного больше людей, соответственно, будет больше активности, и дешевле будет идти подписчик.
2. Канал "по шаблону": Новички, наблюдая популярность той или иной тематики канала заходят в неё без опыта, знаний и бюджета, думая, что легко окупят проект, но это не так.
Оригинальный канал = прибыльный канал. Куча однотипных каналов на рынке, из-за малоэффективной идеи, сделанных под копирку, не приносят больших денег. Только оригинальность идеи канала поможет вам увеличить прибыль.
3. Плохие креативы. Новички, которые не разбираются в рекламных постах, часто начинают закупать на заведомо плохой креатив. Подписчик выходит дорого, бюджет слит. Чтобы избежать такой ситуации, нужно тестировать пост в более мелких каналах в вашей тематике (именно в охвате, о чем подробнее расскажу позже), чтобы для начала убедиться, рабочий ли ваш пост или нет.