Что такое внешние ссылки в контексте SEO?

Внешняя ссылка (также называемая исходящей ссылкой) - это ссылка на вашем сайте, которая указывает на страницу на другом домене. Внешние ссылки также можно рассматривать как цитаты. Если вы хотите сделать утверждение и подкрепить его доказательствами, вам нужно сослаться на свой источник с помощью внешней ссылки. Примером могут служить тематические сайты с солидными показателями Качества Страницы - DR.

Ссылающиеся домены содержат внешние ссылки, указывающие на ваш сайт, что повышает авторитет страниц Вашего среди поисковых систем. Размещение внешних ссылок влияет на сигналы доверия для ваших страниц и домена.

Внешние ссылки служат нескольким важным целям, являясь частью целостной стратегии SEO.

Преимущества внешних ссылок

1. Внешние ссылки повышают доверие к вам.

Когда вы добавляете к своему контенту надежные и релевантные ссылки на веб-сайты, это повышает доверие к вашему сайту. Кроме того, ценные внешние ссылки предоставляют читателям рекомендации, что повышает авторитет вашего сайта.

Внешние ссылки похожи на то, как вы указываете источники в библиографии для академической работы - они показывают, что вы создали свой контент на основе серьезных исследований.

2. Внешние ссылки улучшают SEO.

Внешние ссылки, которые вы добавляете, могут помочь поисковым системам определить полезность и качество ваших страниц. Качественные страницы обычно ссылаются на другие качественные страницы, поэтому поисковые системы будут смотреть на ваш контент благосклонно, что поможет вам занять более высокое место.

3. Внешние ссылки - это простой способ создания связей.

Когда на ваш сайт ссылаются другие сайты, поисковым системам легче проиндексировать его и начать раншировать - ваш сайт начинает появляться в выдаче поисковиков, таких как Googlе. Для Googlе очень важны обратные ссылки на Ваш сайт, размещенные на других сайтах. Чем больше качественных обратных ссылок вы получите, тем лучше.

Начать дискуссию