В торговых центрах намечается тренд на мини и микроформаты. Появляется современный тип помещения арендатора: шоурум на 1/3 площади, а 2/3 предназначены под склад. Шоурум + ПВЗ. Причем так делают не только аптеки, магазины одежды и обуви, но магазины электроники (М.Видео, ДНС, Ситилинк).

Это связано с развитием интернет-торговли и мобильных приложений для покупок, так как они обеспечивают удобство и гибкость в выборе товаров и клиенту не требуется проводить несколько десятков минут, как было ранее, за изучением ассортимента.

Большие форматы, однако, тоже есть и развиваются, так направления детских развлекательных центров идет на укрупнение площади, так как они хотят представлять все больше и больше услуг и товаров. Современный детский развлекательный центр это уже не только сам формат развлечений, но и магазин, и общепит, и место встречи, и место для развития ребенка.

Кстати, общепит также активно идет на укрупнение, и это касается не только площадей Фудмоллов, но и ряда сетевых ресторанов, например «The Бык».

В итоге мы получаем такую концепцию современного ТЦ: шоурумы с ПВЗ, большие рестораны с фудмоллами + развлекательный центр.

Подписывайся: @Commers_Estate

Начать дискуссию