22.12.2023 Покупатель оформил заказ через курьерскую службу ExMail в Авито. На 25.01.2024. Постоянно переносится срок доставки. Посылка не отслеживается. Чувствую так и не поступит покупателю. Из недели ожидания скоро пойдет второй месяц. Ничего не известно о моей посылке. В тех поддержке один шаблонный ответ - ждите. Покупатель волнуется. Не советую пользоваться этой доставкой. Номер отправления - 00011587903
Здравствуйте. Видим, заказ дошел покупателю и он его забрал. Извините за задержку.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
А мне в соседнем посте не ответите? Вы тут хотя бы помогаете, а на почте вообще молчите
Как я понимаю ответа от вас не будет. Пусть для всех будет пример! - Не рекомендую пользоваться Exmail от Авито.