Кроме того, инхаус-специалистам потребуется время на то, чтобы вникнуть в проект, привыкнуть к корпоративной культуре и особенностям коммуникации. Пока они погружаются в работу , вырастут и расходы основателей — страховые взносы, отпуска, больничные, затраты на поиск кандидатов, возможное участие в тренингах и курсах, а если приходится увольнять по сокращению, придётся платить несколько окладов компенсации.
потому что вы их продаете, конец.
А статью вы прочитали?
А потом оказывается что продукт знает два Васи из аутстафа, шеринга знаний нет, нанимать в штат нужно людей больше и дороже. Выгодная сделка
А другие два Васи с этого же аутстафа взяли наработки и реализовали тоже самое.
Но аутстафферам же тоже надо платить бабосики, а откуда они у стартапа?
Стартапы стартапам рознь знаете ли, условная Кухня на Районе это тоже стартап еще
Есть этап, когда стартапу неизбежно нужны исполнители (в том числе из-за недостатка собственных компетенций). Нанимать штатных специалистов дорого, исполнителей с биржи ненадежно. Аутстаффинг в этом случае может быть оптимальным решением.