Александр Максаков

+6
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Статья ни о чем. Зачем нам знать какие там проблемы с регистрацией?
Начинать нужно с того зачем вообще там нужно открываться...
Пока одни минусы по сравнению с той же Россией.
Только время зря людей тратите.

2

Проблема не в скорости передачи данных, а в их интерпретации и использовании результатов этой интерпретации. Данные то придут, но что с ними делать? Тупо пялиться в хрень? Этого и сейчас - до дури. Проблему могут решить либо ИИ, либо новые платформы онлайн маркетинга. Но что-то про новый быстродействующий hardsoft, равно и как про новый FB/Instagram/Amazon/Ali - ничего не слышно. Надо самим чтоль маркетинг-софтом для 5G заняться? Чо умники, какие там возможности то есть - кидайте источники в ветку - покумекаем :)

1

Сориентируется по месту нахождения смартфона с которого был сделан заказ - нет проблем. Точность уже сейчас до полуметра. Правда смартфон в пятиэтажке могут отжать, сделать заказ и оплатить с него же, но от этого нигде не застрахуешься. Криминал вездесущ.

Ребята делают деньги на разнице в почасовой оплате.
Таких проектов- масса и в России и за рубежом.
Вряд ли крупные зарубежные разработчики софта будут нанимать удалёнщиков на постоянку. Тем более молодых талантов. Фрилансеров для разовых проектов - да, но только с портфолио и языком. Стартапы также будут ориентироваться больше на опытных фрилансеров, а не на молодых постоянных сотрудников.
Есть много крупных российско-индийских компаний со штатом квалифицированных кодеров и переводчиков для комминкаций и именно они закрывают задачи по проектам компаний типа siemence/GE etc., а не непонятные фрилансеры, как правило, еле-еле понимающие на англ/нем/исп и пр языках.
Впрочем, дерзайте, но главное не только найти заказ и исполнителя, но и проследить чтобы всё было сделано как надо и клиент остался доволен новым приобретением :)

1

Есть ещё, правда, такая крамольная мысль - нет у онлайн ритейлеров, на сегодня, реально индивидуального подхода к клиенту. Причем не только у нас, но и за рубежом тоже. Их теория предиктивности - пока очень плохо работает на практике, причем как для покупателей, так и для продавцов. Кто из этого первым сделает прибыльную, по всем показателям, технологию - высоко взлетит в ритейле.

3

Этот вид розницы станет прибыльным, когда им пользоваться станет более 2% населения на постоянной основе. У нас это будет возможно после разрешения онлайн алкашки.
Тогда оффлайн монстры быстренько выкупят у убыточных айгудсов и всяких там мартов их доли за копейки (маркетинг и их клиентские базы многого не стоят, т.к. у них больше ничего нет) и, вложатся в модернизацию и иное размещение РЦ в городах. Старые РЦ переведут на обслуживание периферии. Если к тому времени, конечно, не будет уже всё доставляться ИИ, с помощью дронов :) Но это совсем другая история ребята...

1