Есть ещё, правда, такая крамольная мысль - нет у онлайн ритейлеров, на сегодня, реально индивидуального подхода к клиенту. Причем не только у нас, но и за рубежом тоже. Их теория предиктивности - пока очень плохо работает на практике, причем как для покупателей, так и для продавцов. Кто из этого первым сделает прибыльную, по всем показателям, технологию - высоко взлетит в ритейле.
Есть ещё, правда, такая крамольная мысль - нет у онлайн ритейлеров, на сегодня, реально индивидуального подхода к клиенту. Причем не только у нас, но и за рубежом тоже. Их теория предиктивности - пока очень плохо работает на практике, причем как для покупателей, так и для продавцов. Кто из этого первым сделает прибыльную, по всем показателям, технологию - высоко взлетит в ритейле.