К нам в студию обратился клиент, у которого свой онлайн магазин по продаже подушек и одеял из натурального пуха. Основным источником заказов у клиента была именно реклама Яндекс Директ, но проблема заключалась в том, что не получалось масштабировать рекламу с бюджета 300-400 тыс. руб. в месяц без роста стоимости заявки и заказа. Заказчик периодически тестирует новых подрядчиков по рекламе, но масштабировать бюджет без роста стоимости заявки и заказа ни у кого не получалось.
Хороший кейс. Сколько в итоге дополнительных аккаунтов пришлось завести, чтобы масштабировать до 1 млн?
Значение довели до 4х аккаунтов на пике в сезон
Нам тоже надо больше заявок, ниша IT сопровождение, работаете с такой?
С такими нишами тоже был опыт, за подробностями в ЛС :)
А за продвижение магазина детских игрушек сможете взяться? Нужно укладываться чётко в Kpi
Да, конечно, давайте обсудим Вашу текущую ситуацию в ЛС
Очень хороший результат 👌🏻
А что именно изменили в оферах? Чем отличаются итоговые, принесшие результат, от прежних?