Нарастили бюджет в Директе со 100 тыс. до 1 млн руб. без роста стоимости заявки и увеличили прибыль более 7 000 000 руб

Эффективно масштабировали бюджет со 100 тыс. рублей до 1 млн. в месяц для магазина подушек и одеял без роста стоимости заявки и принесли более 7 млн. выручки за месяц и росту прибыли в 10 раз, только на одной рекламе в Яндекс Директ.

Сейчас расскажу как:

Для начала познакомимся. Меня зовут Павел Герасимов, специалист по рекламным связкам и настройке Яндекс Директ, директор агенства PGcontext по контекстной рекламе, Авито и разработке высоконверсионных продающих сайтов.

Используем готовые и разрабатываем индивидуальные инструменты для кратного увеличения прибыли.

Вернемся к проекту:

К нам в студию обратился клиент, у которого свой онлайн магазин по продаже подушек и одеял из натурального пуха. Основным источником заказов у клиента была именно реклама Яндекс Директ, но проблема заключалась в том, что не получалось масштабировать рекламу с бюджета 300-400 тыс. руб. в месяц без роста стоимости заявки и заказа. Заказчик периодически тестирует новых подрядчиков по рекламе, но масштабировать бюджет без роста стоимости заявки и заказа ни у кого не получалось.

Нарастили бюджет в Директе со 100 тыс. до 1 млн руб. без роста стоимости заявки и увеличили прибыль более 7 000 000 руб

Что было в начале сотрудничества:

Провели конкурентный анализ. Выяснили что целевой является возрастная аудитория 45-55+. Для такой аудитории очень важным критерием оказалась стоимость продукции и возможность оплаты по факту получения (т.к. есть момент недоверия к интернет-магазинам)

Исходя из этой информации подготовили объявления, запустили проект на начальном бюджете до 180 тыс. рублей в месяц

Нарастили бюджет в Директе со 100 тыс. до 1 млн руб. без роста стоимости заявки и увеличили прибыль более 7 000 000 руб

На таком бюджете удачно попасть в KPI не вызвало трудностей, стоимость заявки оказалась до 1200 рублей, но встал вопрос о масштабировании, цель была выйти на бюджет 1 000 000 руб. в месяц с получением выручки более 7 000 000 руб. в месяц

Ведь основной задачей было именно масштабирование, тк параллельно с нами были другие подрядчики, которые также рекламировали сайт, они попадали в KPI, но не могли масштабировать свои результаты свыше 300 тыс. рублей бюджета в месяц

Продолжили работу...

Мы приступили к постепенному масштабированию проекта

Банальное повышение бюджета не привело к нужным цифрам, мы сразу начали выходить за рамки стоимости заявки, а также заказа. Стоимость заявки на пике была 1700 рублей, пришлось взять паузу и изменить тактику работы, а также немного замедлиться

Нарастили бюджет в Директе со 100 тыс. до 1 млн руб. без роста стоимости заявки и увеличили прибыль более 7 000 000 руб

Был проведен повторный детальный анализ ниши и текущего сайта.

Поняли, чтобы наращивать трафик, нам нужно дополнительно улучшить текущую конверсию сайта.

Для повышения конверсии оказалось важным разделять трафик не только на группы товаров, но и на посадочные страницы и на определенные аудитории (отдельно с первым экраном по подушкам и отдельно по одеялам)

На большие цифры выходили постепенно месяц за месяцем, тестировали каждый этап.

Поскольку основной трафик был именно с РСЯ, конверсия в заявку была не более 1-1,5%После введенных корректировок конверсия из посетителя в заявку стала почти 2% (что увеличило количество заявок при том же трафике в среднем на 40-50%)

Нарастили бюджет в Директе со 100 тыс. до 1 млн руб. без роста стоимости заявки и увеличили прибыль более 7 000 000 руб

Продолжили изучать влияние любых изменений на сайте на этапы воронки, пробовали включение и отключение корзины и электронную коммерцию на сайте, т.к. возможно людям было бы удобнее положить сначала в корзину на сайте, а потом уже делать заказ. (Обычно люди заказывали от 2ух товаров за раз)

Пробовали всплывающие и другие формы захвата контактов, оставление заявки с именем и телефоном или только телефоном. Это могло упрощать оставление заявки, но как оказалось, несмотря на снижении стоимости заявки, стоимость заказа начала увеличиваться.

Нарастили бюджет в Директе со 100 тыс. до 1 млн руб. без роста стоимости заявки и увеличили прибыль более 7 000 000 руб

После выбора оптимального варианта сайта вернулись к модернизации объявлений

Протестировали разные офферы, в результате теста осталось несколько офферов, что полностью соответствовали задаче по попаданию в стоимость заявки до 1200 рублей

Нарастили бюджет в Директе со 100 тыс. до 1 млн руб. без роста стоимости заявки и увеличили прибыль более 7 000 000 руб

И наконец перешли к масштабированию бюджета

Повышали бюджет в рамках текущих кампаний на 20-30% еженедельно, тк именно такой рост максимально безопасный для кампаний на автоматических стратегиях (в другом случае кампании отправятся на переобучение и стоимость заявки временно может стать дороже в разы)

Но таким темпом на заветный 1 000 000 руб бюджета мы выходили бы слишком долго...

Растем в разы

Решили масштабировать бюджет каждую неделю на 50-70% за счет дублирования текущих работающих кампаний, а также путем создания дополнительных вариантов сайтов для разной аудитрии, используя рекламу на новых аккаунтах, чтобы избежать конкуренции в рамках одного аккаунта со своими же кампаниями

Нарастили бюджет в Директе со 100 тыс. до 1 млн руб. без роста стоимости заявки и увеличили прибыль более 7 000 000 руб

Как итог:

За полгода удалось выйти на расходование рекламного бюджета более 1 400 000 руб. в месяц без подорожания стоимости заявки и заказа и принести более 7 000 000 руб выручки в рамках месяца только за счет прямых заказов с Яндекс Директа

Нарастили бюджет в Директе со 100 тыс. до 1 млн руб. без роста стоимости заявки и увеличили прибыль более 7 000 000 руб

На данный момент продолжаем сотрудничество

Если нужны реальные заявки и заказы в Вашем бизнесе, Обращайтесь к нам, имеем готовые решения по связкам, а также делаем бесплатный аудит Вашей ситуации, вы сразу получите пошаговый план как улучшить ситуацию бесплатно

можно оставить заявку на САЙТЕ

либо написав мне в личные сообщения в Телеграм

А если Вам интересно больше контента как за несколько простых шагов улучшать эффективность Вашего маркетинга самостоятельно, предлагаю подписаться на МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ. Там делюсь полезным контентом по маркетингу, и люди, применившие мои лайфхаки, уже получили заметный результат

8
26 комментариев

Хороший кейс. Сколько в итоге дополнительных аккаунтов пришлось завести, чтобы масштабировать до 1 млн?

2
Ответить

Значение довели до 4х аккаунтов на пике в сезон

1
Ответить

Нам тоже надо больше заявок, ниша IT сопровождение, работаете с такой?

1
Ответить

С такими нишами тоже был опыт, за подробностями в ЛС :)

1
Ответить

А за продвижение магазина детских игрушек сможете взяться? Нужно укладываться чётко в Kpi

1
Ответить

Да, конечно, давайте обсудим Вашу текущую ситуацию в ЛС

Ответить

Очень хороший результат 👌🏻
А что именно изменили в оферах? Чем отличаются итоговые, принесшие результат, от прежних?

1
Ответить