СДЭК ПРОБИВАЕТ НОВОЕ ДНО !!!

ПРОСТО НАГЛО ОБОКРАЛИ !!!

Дело обстояло так… накладная # 1513349244

Отправлял посылку сам себе из города Сочи в город Новокузнецк… размеры коробки 40*24*21, физическим весом 5,4 кг , объемный вес 4 кг…

В терминале где сдавал, их работник мне сказал, что стоимость с учетом коробки и упаковки составит 3110р… Вопрос не заставил себя долго ждать, типа с хрена ли так дорого, он сказал, либо так либо никак… ну я оплатил… спустя минут 20 зашёл на сайт и выяснил, что оказывается есть тариф ПОСЫЛОЧКА, чуть большего размера за 1330 … Звоню в сдэк, с претензией и с желанием забрать посылку, но оператор тупит в течении минут 15, а потом говорит что посылка уже на складе…. И это спустя 30 минут после того как я ее сдал… само собой это не реально … но бог с ним … предлагают забрать завтра, НО, у меня самолёт сегодня… и тут начинается, ничем помочь не можем, ждите, с вами свяжется манагер… спустя 4 часа звонит манагер, объясняю ему ситуацию, то что у них работает на приемке груза человек, которого я б точно пнул по щам при встрече (жаль что улетел уже), манагер предлагает любезным голосом, просто переделать заказ в ПОСЫЛОЧКУ, на что я конечно же соглашаюсь…

И тут начинается самое интересное… Перезванивает ближе к вечеру и говорит, у вас к возврату 1000р … Я отнял из 3110 тысячу рублей, получил 2110, охренел слегка, что это далеко не 1330, ну и хрен с ним подумал я, с драгой козы хоть шерсти клок… По прилету, заполняю бланк на возврат, но уже не 1000р, а 980… Ладно, может на проезд взяли 20р, подумал я… Составил, отправил… ответ удивил, на реквизиты банка они не переводят, только наличкой можно взять, при том там, где отправлял (скрин номер 1) …

Дальше больше… В ТП мне говорят, что сумма не 980р, а 730р … сказать что я опешил, ни сказать ни чего… хрен мним, захожу на сайт сдэка, и вижу что ко мне едет вот такая посылка (скрин номер 2) … размер прям внушительный… на вопрос, с чего такая сумма, мне все расписали (скрин номер 3) … в итоге сегодня забираю посылку, и что вы думаете??? Верно, хрен там рос… коробочка оказалась моя со старой накладной (скрин номер 4)… но я на выдаче взял накладную, по которой ехала моя посылка, и там вот что (скрин номер 5)….

Им совершенно срать на то, что у них в тарифе ПОСЫЛОЧКА, короб уже входит в цену тарифа…

На вопрос где моя коробка XL и упаковка, ответили коротко, едь забирай в Сочи …

Короче готовлю претензию… благо у меня в штате есть юристы… пусть развлекаются…

#сдэк на сколько ниже дна уйдёте ещё???

6 комментариев

Скрины перепутались … но думаю и так все понятно

Ответить

Добрый день! Могли бы Вы, пожалуйста, уточнить дополнительную информацию? Нам нужны точные даты и время звонков в службу поддержки, а также последние цифры Вашего номера телефона. Для удобства можете направить эти данные нам в личные сообщения.
Мы со своей стороны подробно разберёмся в ситуации (прослушаем записи звонков, просмотрим видео с камер наблюдения) и предоставим Вам обратную связь до 07.02 включительно.

Ответить

23.01.2024 примерно в 13:30 я позвонил оператору … со мной связались в 20:53 и в 21:06 того же числа … отправка была в 13:00 , адрес Виноградная 154 … последние цифры номера 4831

Ответить

Добрый день! Возвращаемся к Вам с ответом. По сообщению коллег при оформлении доставки заказ вместе с упаковкой не поместился бы в меньшую коробку L, а в более крупной коробке XL оставалось слишком много свободного места, заполнение которого вышло бы дороже. Исходя из этих факторов, была предложена коробка до 5 кг, которая не подразумевает отправки по специальному тарифу «Посылочка». При Вашем обращении тариф был пересчитан с условиями «Посылочки» и короба XL. Однако при перерасчете менеджер не учел уже указанную стоимость дополнительной упаковки 250 рублей, поэтому сообщил, что к возврату определена сумма 980 рублей. Сумма не та, что Вы ожидали, так как Вы рассчитали на сайте коробку с размерами L, и стоимость получилась ниже. К моменту изменений посылка уже находилась в сортировочном центре и переупаковать или доупаковать ее не удалось, поэтому заказ был доставлен в изначальной упаковке.
Учитывая все приведенные моменты, а также то, что посылка была отправлена в меньшей коробке, в качестве индивидуального решения готовы пересчитать тариф по сумме, которая была рассчитана Вами на сайте и вернуть разницу. Пожалуйста, напишите нам на почту zakaz@cdek.ru или в личные сообщения, поможем с оформлением возврата.

Ответить

Дополню…
Разобрались в ситуации, компенсировали переплату…
Претензий более не имею …

Ответить