УРАЛСИБ "МЕГАБАЛАБОЛ"

И вот же какая удивительная история... Решил обзавестись картой Уралсиба... на тот момент я не думал на сколько интересная история получится, к счастью для меня, к несчастью для Уралсиба... у меня два телефона, и вот один из них я оставил в офисе, именно к нему у меня привязаны все банки... Привез мне карту курьер, все подписали, все хорошо, ближе к вечеру я зашел в офис, взял телефон, и отправился в банк сменить номер телефона (КАРТА ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ АКТИВИРОВАНА, ЭТО ВАЖНО)... пришел в банк, сообщил о своем желании сменить номер, объяснил ситуацию, на что сотрудник банка посмотрела на меня, и заблокировала карту... просто так, захотелось ей... и сообщила мне, что это не она, что это банк так сделал по какой то неведанной причине и что мне нужно звонить в банк и там мне все расскажут (ДО ЭТОГО Я НЕ ЯВЛЯЛСЯ КЛИЕНТОМ БАНКА, ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО)... на горячей линии меня перенаправили в какой то профильный отдел, ссылаясь на то, что это именно этот отдел блокирует... там мне сказали, что это не к ним, и что у меня нет блокировок типа 115 фз, логично, ведь ее и быть не может, на новой не активированной карте... составил обращение и сказали ждать 15 рабочих дней, думаю ладно, бог с ними, подожду, уже стало интересно даже что они придумают... через 15 рабочих дней прилетела смска, что мне необходимо предоставить документы о происхождении средств, и объяснить переводы, которые я совершал... уже интересно... звоню в банк, спрашиваю сколько денег на балансе, там говорят что я что-то путаю, и что денег там нет, и карта не активирована... тогда я спросил какой последний перевод я делал, но там лишь повторили о том, что карта не активирована... тогда я прошу что бы мне сказали ответ на мое обращение, так как я не могу его открыть... и тут я слышу как оператор начинает смеется дыхание, понимаю что она читает его, и спрашиваю у нее, какие операции мне нужно подтвердить... мне сообщают что тут ошибка и что она сейчас составит обращение более правильно... штош!!! ... ждем еще 15 рабочих дней, и приходит ответ, что банк правомерно запросил документы по поводу денег на балансе и я обязан им отчитаться о всех транзакциях ... сюр подумал я и написал в ЦБ, уж им то они ответят на вопросы... описал ситуацию в деталях... жду 30 дней, и вот он, ответ на мое обращение ... такого я конечно не ожидал... банк сообщил ЦБ, что банк просто переживает за мои деньги, и как оказалось, я пришел в банк с человеком, написал на него доверенность и хотел передать ему карту, именно по этой причине они меня блокнули))) ... смешно конечно... НО.. Уважаемый #Уралсиб (НЕТ), на днях я зайду с паспортом, и запрошу у вас копию этой доверенности, которую я написал... даже интересно что вы будете делать))) ... ведь вам придется ее мне дать, ну либо дать письменный ответ что у вас ее нет... думаю ЦБ будет интересно, о какой доверенности шла речь)) #уралсиб #уралсиббанк

УРАЛСИБ "МЕГАБАЛАБОЛ"
реклама
разместить
Начать дискуссию