Как визуальному артисту расти и продвигать своё творчество?

Современное искусство не может жить без социальных сетей. И это понятно. Здесь рождаются новые герои, а старые вновь приобретают внимание и популярность. Instagram породил новые направления в бизнесе и открыл новые туристические направления. Блоггеры постоянно раскручивают малопосещаемые места. Кафе и рестораны делают ставки на фотографии интерьера. А сколько фестивалей по всему миру проводится только ради публикаций в соцсетях? Именно Instagram поменял мир в сторону визуального контента. Самое время этим пользоваться, сейчас лучшее время для медиа артиста.

Онлайн-лекцию в Академии re:Store на тему продвижения в соцсетях провела Кристина Макеева (instagram.com/hobopeeba) — фотограф с миллионной аудиторией, автор глобального проекта «Простые Волшебные Вещи». Кристина создала Instagram блог, который стал известен не только в России, но и за рубежом. О личном опыте продвижения себя и своих творческих проектов — уникальный опыт Кристины Макеевой в нашей новой статье.

Расскажи, какие есть стратегии продвижения в соцсетях?

— Самыми успешными являются те истории продвижения, в которых авторы осознают себя творцами и понимают, что главный инструмент — их собственный креатив. Самое интересное в моей стратегии продвижения то, что я всю жизнь боролась с какими бы то ни было стратегиями. Это мой челлендж по жизни.

Самый мой главный совет, пусть он и прозвучит банально, это делать то, что нравится. Ведь нет никакой волшебной кнопки и уникального совета, который поднимет охваты и привлечет интерес. Есть только личный опыт. Бывает продвижение без вложений, если жить и гореть своим делом. Если лениво что-то делать, то остается только платить и ждать. Но и аудитория тогда получается не та, которая любит творчество автора, а та, которая ждёт конкурсов и розыгрышей.

Во время сотрудничества с брендами очень важно, чтобы интерес был именно к творчеству. Работать с компанией в качестве криэйтора и работать в качестве блогера — две разные вещи. Именно к запросам на собственный креатив и должен стремиться любой творец из Instagram.

Как визуальному артисту расти и продвигать своё творчество?

Как продвигаться без вложений?

— Есть только один ответ на это вопрос. Нужно забыть, что вы интроверт. Я забыла, и вы забудьте :) Чтобы раскрутить свой Instagram, вы должны быть на кураже. Инфлюенсер — достаточно сложная работа. Сложная тем, что приходится быть одновременно во всех местах и задачах. И нужно удерживать на всём этом внимание. Приходится не спать. Приходится думать, откуда брать силы. А силы берутся тогда, когда нравится дело.

Автор должен быть уникальным, его должны узнавать. Нет смысла создавать работы, которые будут похожи на тысячу других. Можно найти для себя что-то вдохновляющее в новых трендах. Например, в сочетании видео и фото. Смотреть, что нравится людям, но не изменять себе. Когда социальная платформа вводит новые инструменты, она поддерживает и продвигает первых криэйторов. Это хорошая возможность прокачать свои умения, а также дополнительная мотивация для творчества.

Как визуальному артисту расти и продвигать своё творчество?

Какой способ самый действенный?

— Активности всегда будут наиболее естественным способом продвижения. Точно советую участвовать в творческих конкурсах. Это отличная авантюра для привлечения внимания и творческого роста. Если не достигли результата сразу, пробуйте ещё раз. Ни у кого с первого раза не получалось. А если такие и есть, то это исключение из правила, которое его подтверждает: упорство — это главный инструмент достижения цели.

Социальные сети — это отличный инструмент, чтобы каждый день делать что-то новое и держать себя в тонусе. И не только себя, но и окружающих. Это постоянные инфоповоды, мероприятия и встречи. И цель у всего этого только одна — создание прецедента для новых публикаций. Организация активностей и инструментов совместного творчества даёт возможность обмена аудиторией. И это не только привлекает внимание, но и прокачивает навыки организатора.

Как визуальному артисту расти и продвигать своё творчество?

Еще можно договариваться с разными площадками, для них это будет отличной рекламой. А для фотографа — отличный повод поснимать недоступную другим локацию в необычное время. Скажем, ночью.

Как снимать на актуальные темы? Что такое «вирусные» посты?

— Если есть какая-то тема, которая вдохновляет, то нужно не тормозить, а скорее делать арт. Часто вирусным становится что-то противоречивое. Например, съемки бэкстейджа или видео на фоне океана. Любая реклама хороша. Вывод только один — не бояться публиковать даже что-то несвойственное вашему творчеству. Чтобы ориентироваться в трендах, надо сидеть в соцсетях, подписываться на паблики и интересных личностей.

Как визуальному артисту расти и продвигать своё творчество?

Подписывайтесь на наш YouTube-канал — Академия re:Store

Актуальное расписание лекций и мастер-классов

11 показ
248248 открытий
Начать дискуссию