На работе. Звонит коллега из отдела гарантии:— Привет. Слушай, мне каждый день звонят со всей России, говорят про какую-то статью. Вы мой номер нигде не размещали?— Нет. Только в Телеграме, в закрепе - инструкцию с твоими контактами, как договаривались.После разговора проверяю: да, вот закреп, в Телеграм-канале, весьма специфическом и с небольшим количеством местных подписчиков.И тут думаю - а не проверить ли выдачу поисковых систем? Google - ничего. Открываю Яндекс. А там:Скрин выдачи Яндекса.1. Первый результат в Яндексе по ключевым словам. - 2. Четвёртый результат - это мной же выложенное видео на Ютубе.Как это получилось? В обычном посте Телеграма есть ограничение по количеству символов - до 2048 (на премиум-подписке). И для размещения лонгридов используют бесплатный сервис, простой как 5 копеек, - telegra.ph. Он отлично открывает тексты на телефонах, с мгновенной загрузкой. Вот я и разместила нашу длиннющую инструкцию там.Google этот сервис почти не индексирует. Зато Яндекс!Что это значит: вы можете привлекать внимание к своему Телеграму благодаря статьям на платформе Телеграф.То же по видео. Ютубный контент индексируется наравне с сайтами. Даже в конкурирующем Яндексе.Нет возможности вывести сайт в топ? Опубликуйте хотя бы видео!А я всё удивлялась, и чего это на скучной инструкции, снятой левой коленкой, так много просмотров... В обоих случаях важно, чтобы запрос юзера и ваш текстовый материал пересекались в ключевиках. Тогда они могут залетать, как у меня.P.S. Кстати, вы можете подписаться на мой ТГ-канал о продвижении (и обо мне :), где были и другие лайфхаки.#маркетинг #телеграм #telegraph #youtube #seo