Кейс - "239 заявок на строительство бассейнов с окупаемостью 834%"

Герой нашей статья Дмитрий - уже больше 15 лет занимается строительством бассейнов в Рязанской и Московской области

Ситуация на момент обращения:

-Клиенты приходят по сарафану

-Сайт или соцсети у компании отсутствовали

Запрос клиента состоял в следующем:

"Нужен стабильный поток клиентов на строительство частных бассейнов"

Результаты сотрудничества

Средняя стоимость заявки: 1062р

Получено заявок: 239 шт

Средний чек: 2 млн.р.

Выручка: 16 млн.р.

Окупаемость вложений в рекламу: 834% (На 1 вложенный рубль собственник вытаскивает 7 рублей! Ну круто же?)

Кейс - "239 заявок на строительство бассейнов с окупаемостью 834%"

Помимо этого в компании:

-Стабильный и управляемый поток заявок

-Собственник знает, как увеличить прибыль за счет маркетинга-

-Ежемесячные планы перевыполняются

-Есть отдел маркетинга на аутсорсе, который топит за результат

Рассказываем, как пришли к таким результатам

Шаг №1. Разработка стратегии продвижения

Провели глубокое исследование продукта:

  • Провели детальное интервью собственника
  • Определили основные смыслы продукта
  • Сформировали УТП клиента и офферы
  • Провели аналитику запросов потенциальных клиентов в интернете
  • Сделали анализ рынка

Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж

Рассчитали показатели, при которых реклама будет окупаться, чтобы еще на старте понимать:

  • Сколько заявок заказчик должен получить,
  • По какой стоимости,
  • Какой бюджет нам необходимо заложить на старте, чтобы результат, за которым он пришел, был ожидаемый.

Шаг №3. Разработали сайт

Собрали несколько сайтов, чтобы охватить больше аудитории и приносить как можно больше заявок.

Особенность наших сайтов — они пропускают только целевые заявки, которые интересны клиенту.

Кейс - "239 заявок на строительство бассейнов с окупаемостью 834%"

Шаг №4. Настроили и запустили рекламные кампании

Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:

  • Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов.
  • Согласование объявлений, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.

Шаг №5. Начали регулярно работать над улучшением рекламы

Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:

  • Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • Смена креативов и объявлений (при необходимости)
  • Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
  • Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик

Плюс 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, собираем обратную связь от клиента. 1 раз в неделю мы проводим планёрку по выполнению поставленного плана, где сводим результаты в единую таблицу.

Больше кейсов и контента от практикующего маркетолога в моем телеграм канале

Связь со мной👇

Телеграм: https://t.me/antonned

Начать дискуссию