Что ослабляет компании развивающиеся по франшизе. Мои мысли💭

<p>Думаем над обновлением меню и ценообразованием</p>

Думаем над обновлением меню и ценообразованием

Так складывается, что франшиза стала трендом в России последние годы и это нормально. Все мировые бренды в сфере услуг развиваются по модели франчайзинга. Потому что модель франчайзинга в качественном ее проявление вещь гениальная. Соединяется большая сила с двух сторон.

Управляющая компания поддерживает всю инфраструктуру бизнеса, которая улучшает и делает проще работу франчайзи-партнера, а партнер все свои ресурсы тратит на операционные процессы и конечный продукт. Такой симбиоз непобедим!

С командой после общей встречи
С командой после общей встречи

Но нюанс в том, что рынок франчайзинга в России никак не регулируется. Из всех утюгов звучат завышенные обещания, что создает иллюзию у потенциальных франчайзи. Окупаемость за пару месяцев, все сделаем за вас, гарантия результата и т.д. Как следствие, у потенциальных партнеров формируются завышенные ожидания и я даже сказал бы требования при открытии по франшизе.

Вы только вдумайтесь🤯 если бы все действительно было так, в стране остались бы одни предприниматели. Но иллюзия растворяется только после того, как люди УЖЕ СТУПИЛИ на предпринимательский путь.

И поэтому все вынуждены завышать ожидания, иначе можно вообще остаться без заявок на франшизу.

Единственный способ, который остаётся, чтобы донести ценность и реальный расклад - ЭТО РАЗВИВАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД!

236236 показов
1111 открытий
Начать дискуссию