UX/UI Product дизайнер, творчески сочетающий инновации и опыт для создания интерфейсов
Полностью согласен, везде должен быть баланс. Тут я как раз упомянул минимальные значения, от которых нужно отталкиваться, но главное не заигрываться😅
Благодарю за положительное мнение, рад что статья была вам полезной)
Добрый день Юлия!
Дело в том что полный цикл разработки скрывает в себе огромное множество нюансов, и нейронки не могу их закрыть, если это рядовой лендос - то пожалуйста, но если чуть более сложное, то это уже мимо. Если бы вы могли настроить целевую группу пользователей, конкретный сектор, обучить работать с брендингом, создавать новые решения, которые будут консистентными, общаться с клиентами, получать обратную связь, и принимать решения по улучшению не четко на основе запросов всех клиентов, а находить синергию между бизнесом и клиентом, и нужно не забывать о психологии поведении пользователя. При этом, если вы работали со стартапами, или проектами на раннем этапе проектировании, вы должны понимать что очень много меняется и дорабатывается, и все должно быть настолько гибко, насколько это возможно, и конечно не забываете про человеческий фактов. Это только несколько аспектов, и все это сделать ИИ не может, и в обозримом будущем не сможет.
Сделать простенький сайт или лендос - да, пожалуйста, скоро мы это увидим, но если необходимо что-то уникальное, интересное, и что не мало важно - рабочее и гибкое, тогда это к специалистам.
Благодарю за интерес)
Рад что статья оказалась вам полезной)
Анимация ради анимации - очень частая история к сожалению)
Добрый вечер!
Благодарю за внимательность, и что решили написать, уже почистил
100%
Согласен, но главное не забывать что это всего лишь инструменты, а никак не полная замена проектирования (в случае UX/UI)
Однозначно будут те кто возложит проектировку на плечи нейросетей. Но нужно понимать что результат у них будет мягко говоря - очень так себе, и никакая компетентная компания не будет готова платить за такой результат, такие уйдут в нишу быстрых дизайнов за дешево, но такие и сейчас есть)
Хорошие UX/UI дизайнеры будут нейросетями снимать с себя рутинные задачи, и уделять больше времени самому проектированию, что качественно только улучшит сами интерфейсы. Как я уже писал ранее, это как Figma с ее авто-лейаутами, компонентами и плагинами пришла на смену закостенелому фотошопу, и дизайнерам больше не нужно тратить врем на то что бы подгонять иконки и линии по пикселям на фотошопной сетке, они тратят это время на то за что им платят - исследования и проектирование интерфейсов
Смотря как этим пользоваться, если это использовать просто как вспомогательный инструмент, позволяющий сократить время рутинной работы, или позволяющий собрать метрику, на основе которой уже сам дизайнер будет проектировать те или иные решения - тогда все хорошо. Если всю работу погрузить на нейронки - то результат будет очень так себе)
Не думаю что в ближайшее врем нейронки позволят сидеть дизайнерам и просто генерить. Это просто инструмент, как когда появилась Figma с ее авто-лейаутами, компонентами, и плагинами на смену фотошопу, и работа стала куда продуктивней, и дизайнер больше концентрирует время на проектировании, а не на том что бы подогнать иконку четко в пиксель.
GPT использовался при написании
Рад что информация была для вас полезна)
Благодарю за положительный комментарий)
Благодарю!
Это вообще ужас😅
Абсолютно согласен с вами. Актуализация кита - очен важный аспект, о котором почему-то некоторые забывают, и это при том что постоянно развиваются новые области взаимодействия, и тут сам бог велел все это применять)
Все верно, я не скрываю что использую нейросеть при написании подобных статей, но и не вижу в этом ничего плохого, поскольку не позиционирую их как исследовательские труды, для написания которых требуются и средства и команда (если мы говорим про действительно качественные результаты). Большинство статей что мы видим - общая информация своими словами. Мне интересно использовать нейросеть, посколько я могу тестировать разные темы в большем количестве, и если они находят отклик, я понимаю что могу раскрыть их уже со стороны авторства.
И что самое важное - они безобидные, они не формируют ложного мнения касаемо чего либо, это структурирования информация, которая позволяет читателям чуть более погрузится в какую-то тему, и делать собственные выводы.
Не смотря на то что очевидно что вы были возмущены тем что я использовал нейросеть (раз хотели начать писать разоблачение)), увидев мою приписку, вы написали абсолютно адекватный комментарий, и выразили ваше мнение, что я уважаю, и благодарю за это)
Касаемо непосредственно темы статьи, это действительно так, многое было до Apple, но они смогли внести огромный вклад в популяризацию технологий, и формировании UX (пользовательский опыт), которая стала значительной частью «фундамента», в парадигме которого мы сейчас проектируем интерфейсы.
*данный комментарий был написан БЕЗ использовани нейросетей)))
Да, это игра в долгую, но работая работа на свое имя - это увлекательный путь, и то что получаешься в итоге у тебя никто не заберет
Привет!
Тут скорее хотел подчеркнуть те аспекты которые сохраняют актуальности сейчас, и будут влиять на формирование тенденций в новом году. Но по большому счету да, согласен с вами, конкретных кейсов в статье не хватает, буем исправляться😉
Это да, в большинстве своем такая проблема к сожаление присутствует
Это правда, многие почему-то не используют крутой плюс максимализма - акцент. Разгруженый дизайн позволяет акцентировать внимание, и это можно использовать для повышения узнаваемости, даже небольшой, но уникальный элемент станет «изюминкой», который запомнится пользователю, и при этом не испортит опыт пользователя от взаимодействия с интерфейсом
Благодарю за обратную связь, исправим😉
Абсолютно так
Да, биометрия сильно развивается, когда-то в фильмах казалось фантастикой когда доступ к какой-то секретной комнате герой получал посредством сканирования лица или пальца, а теперь это наши будни)
Косяк какой-то, это так не задумывалось, спасибо что обратили внимание, исправлю😅
А, вы про это. Ну конкретно этот пример сделан с помощью нейросети, а вообще есть UI решения, которые дизайнеры реализуют в своих портфолио что бы показать свой скил, но в реальных проектах подобного рода решения будут негативно сказываться на пользовательский опыт (UX), отличным примером того является - неоморфизм
Это не существующее приложение, просто обложка для статьи
Согласен, поэтому большая часть статьи именно про взаимодействие пользователя с продуктом на уровне удобства, но и про эстетичный аспект забывать не стоит, рекомендую ознакомится с эффектом «эстетика-юзабилити» (если вы конечно не знакомы), очень интересно, и позволяет взглянуть немного под другим углом на все это)
Но конечно же это не фундамент при проектировке, но и забыть про это не стоит
Действительно, создание уникального мобильного дизайна становится той еще задачкой. Тем не менее, это также предоставляет возможность для инноваций и креативности. Акцент на глубоком понимании потребностей пользователей, тщательном исследовании тенденций и использовании передовых инструментов позволяет преодолеть сложности и воплотить уникальные идеи в жизнь, подчеркивая индивидуальность и функциональность.
Это так, ваши слова не опровергаю, большинство действительно руководствуются именно этим)
Рад что статья была вам полезна!