Маневровый модуль МВМ(А): новый шаг в развитии железнодорожной техники

Компания ООО «ПромТехТранс» представила заказчикам первый автономный маневровый модуль МВМ(А). Презентация прошла успешно, на ней присутствовали представители крупнейших промышленных предприятий региона: ООО «Уральские локомотивы», АО «Уралхиммаш», ПАО «Ураласбест», АО «Евраз НТМК», Филиала «РУСАЛ Каменск-Уральский» АО «РУСАЛ УРАЛ», Первоуральского новотрубного завода, Центра инновационного развития Свердловской железной дороги и другие. Мероприятие подготовила и провела Уральская торгово-промышленная палата, членом которой является компания «ПромТехТранс».

По словам генерального директора предприятия Олега Одинокова, в условиях дефицита и дороговизны маневровых локомотивов, производство автономного модуля МВМ(А) становится особенно актуальным.

«Этот модуль обладает рядом преимуществ перед классическими маневровыми локомотивами. Например, он имеет автономное питание от дизель-генераторной станции. Мы можем сделать именно ту мощность двигателя, которая необходима предприятию, чтобы не было потерь энергии. Модуль очень надежен – наши первые заказчики эксплуатируют его круглосуточно в условиях вечной мерзлоты и может работать даже без машиниста, имея дистанционное управление», – рассказывает о новинке Олег Одиноков.

Модуль МВМ(А) способен закрыть потребность в перемещении железнодорожных составов численностью до 5-7 гружёных вагонов. Он прост в обслуживании и эксплуатации, что делает его привлекательным для широкого круга заказчиков.

Представители компании ООО «ПромТехТранс» рассказали о преимуществах нового модуля и ответили на вопросы присутствующих. Они подчеркнули, что МВМ(А) — это надёжная и эффективная техника, которая поможет оптимизировать работу железнодорожного транспорта на предприятиях и повысить его эффективность.

Участники презентации выразили заинтересованность в новом продукте и готовность рассмотреть возможность его приобретения. Это свидетельствует о том, что автономный маневровый модуль МВМ(А) может стать востребованным решением для многих предприятий и организаций, работающих с железнодорожными перевозками.

Начать дискуссию