Артём Лукьянов

+2
с 2019
0 подписчиков
11 подписок

)))) Слив засчитан))))0)0😎😁😎😁 если это поднимает твою самооценку - пожалуйста

Наверное описание и нужно для того, чтобы понять для чего существует инструмент. Мне надоело отвечать на твои вопросы, можешь воспользоваться поисковыми системами на такой случай. Думаю стоит прекратить этот бессмысленный диалог, ты не можешь выстроить даже небольшую логическую цепочку, что уж говорить дальше... Сказанное мною про Фотошоп вытекает из описания на официальной странице adobe данного инструмента. И создать коллаж, судя из этого описания - и есть одна из реальных задач. Пожалуйста, не нужно опять отвечать в виде аннотации к моему комментарию, которая кстати не очень написана. Вопросов в ней быть не должно. Спасибо.

Лень расписывать всё это, просто скажу, что ты где то застрял. Сначала говоришь что даже в фш есть экспорт css, при этом говоришь что никто не воспринимал как инструмент для прототипирования.. 90% гайдов на yt по дизайну и разработке интерфейсов до недавнего времени были исключительно с использованием фш.
Про дриВЕЙВЕР кстати - "Dreamweaver (Дримвивер) — визуальный HTML-редактор компании Adobe. Изначально разработан и поддерживался компанией Macromedia, вплоть до 8-й версии (2005 год). Следующие версии, начиная с Dreamweaver CS3 (2007), выпускает Adobe." 

И да, фигму юзают не потому что она простая и бесплатная, а потому что она удобная, и нужна конкретно для этой цели, а не коллажи рисовать, или арты, или интерфейсы, или 3д объекты, или видео, или анимации...(как фш например)

Фш этот не тот инструмент, с помощью которого стоит прототипировать интерфейсы. Его использовали для этого лишь когда не было конкретных инструментов под эти задачи. Фш сам по себе - просто набор всего и вся, и непонятно для чего. Куча инструментов для растра и немного для векторной графики. Как говорит сайт adobe - "Лучшее в мире программное обеспечение для работы с изображениями и графического дизайна — это основа практически любого творческого проекта — от редактирования и создания коллажей до цифрового рисования, анимации и графического дизайна.".

Понял, делаем коллажи.

Время он точно не позволит сэкономить(при прототипировании), а наоборот. Любой экспорт подразумевает тупо конвертацию внутренней структуры данных редактора в что-то(напр. в css), и сделано это скорее для галочки. Экспорт в html - вообще смех по многим причинам(привет adobe dw).

Если скетч не расширяет поддерживаемые платформы - значит и только на osx им нормально живётся. Куча графического софта есть только на os x(тот же framer, но при этом скоро выйдет веб версия)

 Причем тут скиллбокс, они что, каким то образом влияют на общественное мнение касательно выбора инструмента? Причем тут то, когда я родился? Позапрошлое десятилетие, как ни странно , это 2000-2010 года. 

1

Avocode ещё да.. но фш и фигма? Да, в фигме есть импорт css, но это ничего общего с нормальным прод. кодом не имеет. 

Чел, ты реально загоняешь какую то дичь из своего собственно мира.. Ни в figma, ни в фш - не верстают. Это графические редакторы, причем один хорош для прототипирования интерфейсов, а другой - растровый. В фш интерфейсы сейчас пилят только мамонты из позапрошлого десятилетия.

5

Да, всё имхо, и вы, кажется, от современного веба отстали очень давно.

1