Мегамаркет потерял посылку

Сделал заказ на ММ 9741432095972 от 27 января смартфон А54 8-256. Почти весь заказ оплачен бонусами. Продавец (не ММ) оперативно отправил заказ, который 30 числа благополучно испарился после точки Шарапово. В начале недели 5 числа связался со сберлогистикой, которая и вынесла вердикт, что где посылка они не в курсе и рекомендовали связаться с ММ для оформления возврата. Вот тут началось самое интересное. Каждый из операторов увеличивал время обработки запроса на оформление возврата - вначале было несколько минут, потом несколько часов, несколько дней и далее видимо будет несколько недель). Заказываю на сервисе с открытия и постоянно, но такое впервые. И ММ зачем то изменил способ получения посылки с по клику на доставку курьером, когда посылка уже давно потеряна и каждый вечер врубает автоответчик, что из за негабаритного груза посылка будет доставлена курьером))) Которая ес-но не будет доставлена, тк она давно потеряна и какой не габаритный груз у смартфона. Представители компании ответьте на вопрос почему не отменяют заказ автоматом после ответов сберлогистики и почему до сих пор стоит доставка на 1 февраля , когда автоответчик звонит каждый день в одно и тоже время и предвещает доставку на следующий день)

1111 показов
9393 открытия
6 комментариев
Ответить
Ответить

Игорь, здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав ФИО и номер телефона из аккаунта. Проверим информацию и постараемся помочь.

Ответить

написал

Ответить

Всё решилось. Стоило только написать на форум.

Ответить