Почему важно апеллировать к выгодам для клиента, а не к преимуществам товара/услуги?
Приведу простой пример, как отличить преимущество от выгоды. Представим, что мы продаём стиральную машинку с диаметром барабана 70 сантиметров. Клиент не знает много это или мало, но какая для него в этом может быть выгода? Он точно знает, что ему важно стирать много одежды за один раз.
Таким образом преимущество одной стиральной машинки перед другой в том, что в одну машинку влезает 5 кг одежды, а в другую 7 кг. А вы сами представляете, что такое 7 кг одежды и 5 кг одежды? Думаю, что нет, вы просто видите — много/мало одежды, это помещается в машинку, а это — нет. Выгода для клиента звучит вот так: «вам не придётся запускать стиральную машинку дважды, тем самым вы экономите на стиральном порошке, электроснабжении, на воде и проводите больше времени со своей любимой семьёй». Именно в этом и состоит выгода для клиента того, что барабан у стиральной машинки 70 сантиметров, а не 60.