Дайджеcт Creator Economy: Jellysmack стал единорогом, платный вход в Discord и чат на YouTube, бумеры-инфлюенсеры
Экономика креаторов — хоть и не новая отрасль, но на западе активно заговорили о ней лишь последние пару лет. Проще всего creator economy можно описать как совокупность всего бизнеса, принадлежащего более чем 50 миллионам создателей контента (владельцам онлайн-сообществ, блогерам, кураторам контента), а также всего ПО и инструментов,…
Провал Quibi, или как бумеры недооценили мем-культуру
Quibi, мобильное видеостриминговое приложение с 10-минутными шоу, стартовало очень громко. Причем главным поводом для шума было не качество предлагаемого контента, а рекордные 2 миллиарда долларов инвестиций и несколько ветеранов индустрии среди руководства. Казалось, с такими деньгами и командой стартап обречен на успех. Что пошло не так?