Согласна, я поэтому про приложение и написала. Потому что у меня на него уходит минимум времени и только по банковским вопросам.
В чат-ботах всегда только ответы на самые общие вопросы. Если что-то индивидуальное - нужна живая поддержка. А индивидуальных вопросов много, особенно по началу бизнеса. Поэтому я очень рада что в Хайсе я миную этап чат-бота и не трачу на него время, а сразу общаюсь с реальной поддержкой.
Привет! У меня и счет ИП, и личный открыты в банке Хайс. Это сравнительно небольшой онлайн-банк. Удобно, что там одно приложение на все счета. И поддержка мне тут нравится без чат-ботов.
С учетом того, как сейчас популярно выгорание, любые хобби которые помогают замедлиться и восполнить ресурс, просто необходимы. Интересный у вас списочек вышел)
В Европе давно уже разработали эффективную систему мотивации труда сотрудников, казалось бы что проще: возьми за основу и внедряй, с учетом нашего менталитета. Но! Сколько бы я, как начальник отдела персонала не видела попыток, они как правило были не эффективны. Про РТМО слышала краем уха, теперь появилось желание изучить тему подробнее.
да уж, в наше время возможностей было сильно меньше...а теперь главное - это желание и весь мир у твоих ног будет
Может знает кто, есть где в аренду взять попробовать? Интересно что там можно делать))
Было интересно, спасибо. И правда, когда более открыта, заметила, что и люди навстречу как-то тянутся.
У меня не одной возникли ассоциации с "Не родись красивой"?
Еще я свой номер кому-то не давала( Что за дичь вообще?
Да, эмоции вообще бесценны) Время и эмоции... Люди хотят душевности и тепла