Продвижение детского центра развития. Кейс по продвижению

О компании

Многопрофильный центр развития "Улей"- это учебное заведение, расположенное в Новом Уренгое. Художественная школа "Art House" является одним из основных направлений. Здесь проводятся занятия по рисованию для жителей города старше 7 лет.

Для привлечения новых клиентов "Art House" предлагает скидку 50% на пробное занятие.

Цель

Добиться цены заявки на курсы рисования ниже 250 рублей при бюджете в 10500 рублей.

Продвижение детского центра развития. Кейс по продвижению

Таблица медиаплан

Ситуация до начала сотрудничества

До начала сотрудничества компания уже использовала новый рекламный кабинет ВКонтакте (VK Реклама) для продвижения. Предыдущая кампания привлекла лиды, но количество покупок было недостаточным (из 21 заявки только 6 совершили покупку). Руководитель школы выразил озабоченность по этому поводу и хотел видеть не просто заявки, а записи на занятия.

Что предложили

Мы начали работу с оптимизации лид-формы. Лид-форма - это основной инструмент в digital-маркетинге, который позволяет собрать все необходимые данные о потенциальном клиенте, такие как адрес электронной почты, номер телефона, имя, возраст и т.д. Вы сами выбираете, какую информацию вы хотите получить о клиентах.Настройка лид-формы под каждую целевую аудиторию положительно сказывается на конверсии, так как клиент:

  • Ассоциирует свою потребность не только с предложением в рекламе, но и лид-форме. Так он понимает, что предложение именно для него.
  • Получает дополнительную информацию о нашей услуге, что помогает ему сделать решение и избежать неопределенности.

Важную роль играет грамотное разделение и сохранение аудитории, которая имела контакт с рекламой. Благодаря этому, мы можем понимать, какой ретаргетинг давать тем или иным пользователям, чтобы они вернулись и купили. В объявлении мы предлагаем 50% скидку на пробное занятие. В лид-форме добавлены расписание и прайс-лист как бонус для клиентов.

Продвижение детского центра развития. Кейс по продвижению

Целевая аудитория

Наше агентство проработало карту целевой аудитории для всего рынка художественных школ в России. Она построена на основе коллективного опыта маркетологов агенства Baby Like. Именно на базе карты ЦА мы планируем, создаем и совершенствуем текущие рекламные кампании.

Так как город достаточно маленький, для художественной школы “Art House” была выбрана аудитория девушек в возрасте от 18 до 55 лет.

Что поняли во время рекламной кампании

В каждом городе реклама ведёт себя по-разному – это не секрет. В Новом Уренгое мы обнаружили следующую ситуацию:

  • Фотографии с узнаваемыми местами города (например, торговые центры) показали лучший результат среди использованных креативов. Именно этот вид рекламы привел к 23 заявкам из 53.
  • "Живые" фотографии без обработки и оформления в графических редакторах также дали хороший результат. Они должны передавать эмоции, показывать счастливых людей, держащих свои рисунки. Такая реклама показывает, что людям нравится приходить в данный центр.
  • Использование универсальных записей с сильными текстами, которые основаны на болях клиентов, в сочетании с уместно подобранным креативом, позволяло получать положительный результат у целевой аудитории.
  • Ответственное руководство и качественная реклама вместе создают синергию. Важно помнить, что заявки - это еще не продажи. Разница между ними заключается в том, как мы работаем с клиентами: быстрый ответ, продуманный сценарий продажи, индивидуальный подход и другие аспекты клиентского сервиса.

Результаты работы

За один месяц с бюджетом в размере 10,500 рублей (включая 1,500 рублей на "узнаваемость"), мы получили 53 заявки, из которых 37 человек записались на занятия, а еще 6 человек обдумывают свой выбор. Средняя цена заявки составила 198 рублей.

Продвижение детского центра развития. Кейс по продвижению

Если вашему детскому центру нужна реклама, которая окупается - обращайтесь к нам: Baby Like.

Отзыв клиентa

Начать дискуссию