Какие посты набирают миллионы просмотров и почему мы их смотрим? Разбор с точки зрения нейрохакинга

Почему некоторые посты набирают миллионы просмотров, а другой контент, даже не менее интересный и полезный, едва ли кто смотрит...

Какие посты набирают миллионы просмотров и почему мы их смотрим? Разбор с точки зрения нейрохакинга

Кроме медийности, вложений в рекламу и сиюминутного хайпа, в маркетинге используются триггеры, которые есть в нашем мозге. Воздействуя на них можно повышать интерес (дофамин).

Эволюционно в древности этот механизм помогал нам выживать. Дофамин стимулировал к поиску пищи, размножению, освоению новых территорий, изобретению новых орудий и т.д.

Сейчас дофамин эксплуатируется корпорациями, маркетологами и всем, кому нужно внимание человека.

Какие посты набирают миллионы просмотров и почему мы их смотрим? Разбор с точки зрения нейрохакинга

Многие этого не осознают и бездумно раздают свое внимание направо и налево. Именно поэтому настройка и восстановление дофаминовой системы является частью моего тренинга Мастер Состояния.

Что вы получаете, когда налаживаете своё состояние?

— возвращается осознанность в распределении своего внимания и дофамина

Какие посты набирают миллионы просмотров и почему мы их смотрим? Разбор с точки зрения нейрохакинга

Какие триггеры повышают интерес?

Обнажённое тело — но не полностью

Уже доказано, чем более голое тело, тем больше охваты. Причем исследования показывают, что больше всего привлекает полуобнаженное тело, а не полностью (эффект загадки и “не раскрытого подарка”).

Мы видим то, что сами хотим, но пока не имеем

Путешествия, красивую жизнь, подарки, отношения, пейзажи и т.п. Увидели = захотели (активация дофамина) + возникают другие чувства (вожделение, зависть, со-обладание и т.д.) = смотрим дальше.

Все, что связано с нашими ценностями, интересами

Это может быть спорт, отдых, еда — все, что важно и значимо (это и есть ценности).

История, где есть начало (завязка)

Она цепляет внимание и мозг стремится к завершению (закрыть гештальт). Именно поэтому иногда люди смотрят то, что не хотели бы смотреть.

Любой шокирующий контент

Он привлекает внимание, но сюда не подходит, так как активирует другие гормоны. Дофамин тоже, но не в меньшей степени.

В следующий раз, когда будете скроллить соц.сети, понаблюдайте, какой триггер вас цепляет, и почему вы смотрите то, что смотрите 👀

Если интересно дальше узнавать про другие триггеры дофамина и иных гормонов/нейромедиаторов, ставьте 🩷

А лучше подписывайтесь на мой телеграм-канал — https://t.me/+DqchOgusUtNkNjli

Как часто вы замечаете за собой, что ведётесь на рекламу, хотя вещь, которую рекламируют, вам не нужна?
Очень часто, не знаю, что с этим делать
Иногда бывает, стараюсь контролировать это
Вообще не бывает, я не ведусь на это...
673673 показа
7676 открытий
1 комментарий

Дофаминовая система в маркетинге — это что-то новенькое

Ответить