Почему некоторые посты набирают миллионы просмотров, а другой контент, даже не менее интересный и полезный, едва ли кто смотрит...Кроме медийности, вложений в рекламу и сиюминутного хайпа, в маркетинге используются триггеры, которые есть в нашем мозге. Воздействуя на них можно повышать интерес (дофамин).Эволюционно в древности этот механизм помогал нам выживать. Дофамин стимулировал к поиску пищи, размножению, освоению новых территорий, изобретению новых орудий и т.д. Сейчас дофамин эксплуатируется корпорациями, маркетологами и всем, кому нужно внимание человека.Многие этого не осознают и бездумно раздают свое внимание направо и налево. Именно поэтому настройка и восстановление дофаминовой системы является частью моего тренинга Мастер Состояния. Что вы получаете, когда налаживаете своё состояние?— возвращается осознанность в распределении своего внимания и дофаминаКакие триггеры повышают интерес?✔Обнажённое тело — но не полностьюУже доказано, чем более голое тело, тем больше охваты. Причем исследования показывают, что больше всего привлекает полуобнаженное тело, а не полностью (эффект загадки и “не раскрытого подарка”).✔Мы видим то, что сами хотим, но пока не имеемПутешествия, красивую жизнь, подарки, отношения, пейзажи и т.п. Увидели = захотели (активация дофамина) + возникают другие чувства (вожделение, зависть, со-обладание и т.д.) = смотрим дальше. ✔Все, что связано с нашими ценностями, интересамиЭто может быть спорт, отдых, еда — все, что важно и значимо (это и есть ценности).✔История, где есть начало (завязка)Она цепляет внимание и мозг стремится к завершению (закрыть гештальт). Именно поэтому иногда люди смотрят то, что не хотели бы смотреть.✔Любой шокирующий контент Он привлекает внимание, но сюда не подходит, так как активирует другие гормоны. Дофамин тоже, но не в меньшей степени.В следующий раз, когда будете скроллить соц.сети, понаблюдайте, какой триггер вас цепляет, и почему вы смотрите то, что смотрите 👀Если интересно дальше узнавать про другие триггеры дофамина и иных гормонов/нейромедиаторов, ставьте 🩷А лучше подписывайтесь на мой телеграм-канал — https://t.me/+DqchOgusUtNkNjliКак часто вы замечаете за собой, что ведётесь на рекламу, хотя вещь, которую рекламируют, вам не нужна?Очень часто, не знаю, что с этим делатьИногда бывает, стараюсь контролировать этоВообще не бывает, я не ведусь на это...
Дофаминовая система в маркетинге — это что-то новенькое