Моя гипотеза здесь заключается в том, что для ускоренного обучения своих «алгоритмов» Яндекс планомерно выпускал в течение 2018, 2019 и 2020 годов ботов, которые нагуливали профили, совершали целевые действия и занимались непосредственным обучением «алгоритма». После выпуска «оплаты за конверсии» в общий доступ в середине 2020 года эти боты стали не нужны и были выведены из «оборота» в 2021-2022 году, с чем связано падение фиксируемых Яндекс.Радаром визитов более чем на 6 000 000 000. Как говорил выше, рост визитов по Яндекс.Радару в 2018 и 2020 годах есть чем объяснить, а вот в 2019 нечем. Это всего лишь гипотеза (воображение автора), которую практически нереально доказать, однако эта гипотеза найдёт косвенное подтверждение в следующих блоках этого материала.
Так то, что яндекс дико мухлюет было понятно уже давно, а после ухода гугла, выступавшего хоть каким-то противовесом, когда можно было переводить бюджет в моменты, когда яндекс в край наглел, яндекс стал смело в край наглеть всегда. Можно долго считать и приводить бесчисленные доказательства, но ситуация, когда монополист может назначать любую цену покупки товара и так же назначать любую цену перепродажи, хоть в 1000 раз меньшую, при этом даже не отчитываясь и не рассказывая "во сколько и почему", и так очевидно закономерно приводит к колоссальному алчному росту аппетитов бенефициаров этого монополиста, этого не избежать, это закон природы - человеческая жадность.
p.s. про чужие деньги) - не чужие, а деньги вебмастеров и авторов контента, деньги рекламодателей, которые эти расходы включат в стоимости своих товаров и услуг, а значит, в конечном итоге, деньги каждого из нас.