Как маркировать Instagram и иностранных агентов

В соответствии с законодательством РФ, при упоминании Instagram как запрещённой в России социальной сети следует указывать статус его принадлежности компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России.

Примерные формулировки:

  • Формулировка в тексте: Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ)
  • Формулировка для сносок: если ссылка или упоминание находится внизу текста или в сноске, можно указать кратко: Instagram (запрещён в России, принадлежит Meta).
  • Примеры использования в тексте:

Подписывайтесь на наш профиль в Instagram (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ).

Мы публикуем новости и обновления в нашем Instagram (запрещённая в РФ соцсеть компании Meta).

Информация об упоминании иностранных агентах тоже нуждается в дополнительной сноске. Эти списки постоянно меняются и на текущий момент в них внесено 848 организаций и лиц. Любой автор контента должен помечать каждого из них вне зависимости от даты публикации. Удобный сервис для автоматической маркировки и проверки содержания текста на упоминания.

  • В текстовых материалах (например, на сайте, в статье, в соцсетях): маркировка должна находиться в начале текста, перед основным содержанием.
  • В видеороликах: текст должен быть виден в начале и/или озвучен. В некоторых случаях можно указать в описании к видео.
  • В соцсетях: маркировка указывается в начале поста или статьи, перед основным текстом. Если формат позволяет, её также можно выделить, чтобы она была заметна.
11
Начать дискуссию