Чем отличается вход в ваш конченый Ozon ID по почте или по телефону, если в итоге все сводится к вводу кода из SMS или пуша, который должен прийти на телефон, но не приходит, а нажатие на вопрос "Не приходит код?" отправляет в справку чуть более чем полностью бесполезную?
Добрый день! Благодаря введению Ozon ID сделали единую точку входа в мир Ozon, а авторизацию на площадке упростили. Например, владелец разных кабинетов может работать в них почти одновременно и не тратить время на переключение и постоянный ввод данных. Да и заходить в аккаунт покупателя по такой схеме считаем удобным.
В справке указали все возможные варианты — почему решили, что она бесполезная?
Подскажите, получилось войти?
Не знаю что может быть "удобного" в смешивании рабочего имейла и рабочего. Особенно учитывая что идёт привязка к мобильному.
Мне для безопасности клиентских аккаунтов приходится все время из домашнего аккаунта выходить, потому что с него теперь "для удобства" есть доступы к пачке клиентских. А обратно попасть это целая эпопея. Если человек отвечает вам, что пуш не приходит, что ему делать в справке в которую вы его отправляете по ссылке? Он не этого от вас ждёт. Почему не открывается запрос альтернативной авторизации, через тот же звонок?
Почему если он все же появляется то с кулдауном длиной в вечность?
Нет не получилось, потому что пуши ваши не приходят.
Если есть опция войти по почте, это подразумевает, что авторизация и подтверждение будет по почте. Это нужно когда с телефоном что-то не так или нет к нему доступа. Какой в ней смысл если в итоге все заворачивается на мобильник?
Запросы к администратору от меня не приходят. Приглашения от администратора в мой адрес тоже. Замкнутый круг. И так каждый долбаный раз когда мне надо попасть в новый кабинет.
Может вы что то хорошее и задумали, но работает оно откровенно через задницу.
к стати авторизация через госуслуги не работает тоже!