Маскот бренда

Почему вашей компании срочно нужен маскот? Собрали 10 «ЗА».

Маскот – это не просто забавный персонаж, это мощный инструмент, который помогает компаниям выделиться на фоне конкурентов, ведь креативный маркетинг творит чудеса! А еще укрепить корпоративную культуру и бренд работодателя!

Преимущества маскота для маркетинга:

1. Привлечение внимания.

А это первый сектор воронки продаж, куда маскот затягивает без особого труда. Яркий и запоминающийся персонаж мгновенно привлекает внимание аудитории, делая ваши рекламные кампании более заметными и эффективными. Помните знаменитого Бибендума, который уже более ста лет помогает бренду Michelin оставаться на виду и ассоциироваться с качественными автомобильными шинами.

Маскот бренда

2. Узнаваемость бренда.

Маскот помогает создать уникальный образ компании, который легко запоминается и ассоциируется с вашим брендом. Вспомните красного и желтого M&M. Они покорили уже не одно поколение.

Маскот бренда

3. Взаимодействие с аудиторией.

Маскот может стать "лицом" компании на мероприятиях, в социальных сетях и на рекламных материалах, создавая более личное и эмоциональное взаимодействие с клиентами. Признавайтесь, вас уже покорил СБЕРКОТ?

Маскот бренда

4. Повышение лояльности.

Персонаж, вызывающий положительные эмоции, способствует формированию привязанности к бренду и повышению лояльности клиентов. Примером может служить маскот компании Geico – геккон, который стал одним из самых узнаваемых лиц страховой компании и помог укрепить её позицию на рынке.

Влияние маскота на корпоративную культуру.Да-да, маскот нужен не только клиентам, но и сотрудникам!

1. Укрепление бренда работодателя и корпоративных ценностей.

Маскот может олицетворять ценности компании, помогая сотрудникам лучше их понять и принять. Так у Пятерочки есть Пятюня.

Маскот бренда

2. Сплочение команды.

Маскот может стать символом единства и сплочённости команды, участвуя во внутренних мероприятиях и активности.

Так у компании «Русагро» родился Ритмик - забавный енот, который стал символом главного спортивного мероприятия компании «Честных игр». Интересно, что его нарисовали дети! Да! Компания провела конкурс детских рисунков. На место корпоративного маскота метили – комбайны, королева кукуруза, сахарок и другие, но общим голосованием был выбран енот Ритмик.

Маскот бренда

3. Создание позитивной атмосферы.

Яркий и позитивный маскот помогает создать дружественную и мотивирующую атмосферу в офисе, что способствует улучшению настроения и продуктивности сотрудников.

Так у «Трансконтейнера» появился веселый контейнер Теус, а так как компания продвигает семейные ценности, вскоре у него появилась подружка Дфэшечка. К различным праздникам компания исправно обновляет стикерпак. Сотрудники с нетерпением ждут, когда у пары появятся маленькие контейнеры 😊

Маскот бренда

4. Обучение и адаптация.

Корпоративные университеты, не редко изобретают своего маскота, чтобы привлечь внимания к вопросам обучения и развития. Кроме того, это отличный элемент геймификации.

Так компания «ТрансКонтейнер» изобрела Компаскина. Компаскин был необходим при ребрендинге корпоративной академии. Перед отделом обучения и развития стояла сложная задача – привлечь сотрудников к прохождению дистанционных курсов. Компаскин и грамотная PR-компания увеличили количество студентов академии с 900 до 2800 человек за год! А удовлетворенность обучением увеличилась с 40% до 62%

Маскот бренда

Вы уже не представляете, как раньше жили без маскота? Мы вас понимаем.

Мы, коммуникационное агентство Planet of People, предлагаем услугу по разработке маскота для вашего бренда. Наши специалисты создадут персонажа, который идеально отразит вашу корпоративную идентичность и поможет достичь поставленных целей в маркетинге и корпоративной культуре.

Давайте сделаем ваш бренд незабываемым вместе!

33
Начать дискуссию