Victoria Volodina

+4
с 19.02.2024
1 подписчик
0 подписок

Если это возможно, поставьте, пожалуйста печать банка. Я буду обращаться в суд и писать жалобу в озпп, раз они нарушают закон.

Трудности возникли. Фит мост опять утверждает что претензию вы не закрыли. Мне нужны документы которые подтверждают закрытие претензии. Не письмо на емейл

Давайте. Что делать, если это их опять не устроит?

Я попытаюсь еще раз обозначить проблему. Фит мост в прошлый раз, когда вы закрыли обращение, утверждал, что оно закрыто не было.
что ваша служба безопасности его не закрыла. Как проверить обратное? Что обращение точно закрыто?

Вы опять зачем-то открыли обращение и опять получили отказ (ожидаемо). Теперь вопрос - когда оно будет по факту закрыто и сервис перестанет меня кормить завтраками, что оно на деле не закрыто? Fit Most прошлый раз уверял, что закрытие претензии у вас на словах не означает закрытие ее по факту. Я хочу получить какой-то официальный документ, что обращение закрыто и деньги сервис получил. Это даст возможность требовать возврат средств через суд. Я не хочу опять ждать неизвестно сколько.

Они мне еще и в личку написали упрек, что я их оклеветала. Наверное дальше будут угрозы в духе 90-х

А то меня тут в клевете обвиняют, и утверждают что это впервые.

Нет, не впервые! Я ниже еще прикреплю, а то вы, похоже, не в курсе.

1

Почему банк не мог это руссим языком мне объяснить, я не понимаю.

Как мне добиться еще от них закрытия обращения, если они утверждают, что оно уже закрыто?

Тинькофф написал, что обращение закрыто еще вчера в 14-00 и транзакция состоялась. Также они сняли с меня деньги и прислали подтверждение на почту. После этого поста они заново открыли обращение - хотя я не просила

Дело в том, что оспаривать не нужно. Вы уже закрыли эту заявку (по вашим словам). Но fitmost так не считает и отказывается оформлять возврат.