Одно простое действие, которое мгновенно увеличит личную эффективность

Привет! Большинство стартаперов и самозанятых, да и, что там, ИПэшников делится на тех, кто достигает KPI с покерфейсом и на тех, кто пытается хоть как-то работать с фейспалмом, нулевой производительностью и максимальным стрессом и утомлением. Если вы относитесь к первым, то листайте дальше, эта статья - для вторых. Крюкова сегодня пишет банальность. Но в ней зарыты те самые 20% задач, которые создают 80% результата.

Вам кажется, что вы прекрасно понимаете фронт работ. Например, вам надо сегодня: написать копирайтинг для лендоса, сделать лендос, настроить чат-бот, рекламу, установить пиксели, прописать серию писем для воронки, черт, что ещё???

Работы дохера, но лично вы прямо сейчас скролите vc вместо того, чтобы что-то делать.

А знаете, почему?

1. Потому что трей в мозгах забит. Оперативы на работу не хватает.
2. Потому что нет поставленных задач.

Написать копирайтинг для лендоса - это что сделать? С чего начать? Что на первом экране будет? А письма для воронки - о чём они будут? Блин, а рекламу - что там писать?

Нет конкретной задачи.

Я люблю обращаться к античности. Кстати, вы знали, что древне-скандинавский алфавит - футарк - в своей первой части представляет собой простейшую универсальную карту проекта?

Эзотерики носятся с рунами, а там всё просто: основы проектного управления, основы развития личности... Всё там прописано.

Так вот, именно там ясно видно, из чего состоит бездействие:
1. Нет мотивации
2. Нет информации
3. Нет смысла
4. Нет плана
5. Нет технологии
6. Нет дисциплины.
В античке умели и строения строить, и науку изучать, и войны воевать. И не ради процесса, а эффективно. И кстати, в плотских удовольствиях они тоже знали толк!

Хотите также? Тогда читайте дальше.

Основа любого проекта - планирование. Не вдохновение! Вдохновение идет вначале, до того, как создается план.

Самое первое, что надо сделать - освободить голову. Разгрузить оперативу.
Срочно выписывайте все задачи на бумагу!

Второе - декомпозировать сложные задачи до техзадания: для писем воронки прописать, какие возражения должны закрывать, для лендоса - УТП, боли, возражения, для рекламы - утп, которое будет на лендосе для сохранения релевантности...

Я не специально примеры из маркетинга привожу, просто я за него шарю, а за другое шарю меньше. У меня не было бизнеса другого, кроме маркетингового агентства. Хотя нет, был ещё инфобиз. Но там та же тема, только ещё и сабж самого инфобиза. У меня это философия, но ей тут не место. Поэтому да, примеры из маркетинга.

Хотя чего это я? Инфа-то в любом случае полезна!

Давайте так: после сегодняшнего поста Вы сделаете то, что я описала, а по результату завтрашнего дня расскажете, помогли ли эти два простых действия? Стало ли яснее? Сдвинулись ли с мертвой точки?

Жду от вас инфу, а потом решу: писать ли ещё на эту же тему.

1
2 комментария

С планированием у меня оч большая проблема. Надеюсь декомпозиция поможет. Спасибо за инструмент.

1
Ответить

С планированием и у меня часто бывает плохо. Но когда всё становится совсем плохо, вытаскивает всегда оно!

Ответить