Если вы не можете раскрыть информацию вашим пользователям и потенциальным клиентам, возможно, Роскомнадзору сможете
@Yota , а вы точно проводили проверку и изучили ситуацию? о какой СМС идет речь? у меня на телефоне СМС с ответом на претензию от вас нет, есть только уведомление о рассмотрении претензии дата 07.02.2024 - которое пришло через Мегафон (обращение оставлял в салоне Мегафон-Yota).
Последние же СМС сообщения от вас на мой номер Yota так же прилагаю - дата последнего 22.02 (отображается как вчерашняя). Обратите внимание, что до регистрации претензии 06.02.2024 вы уже писали мне о том, что заблокировали сим карту, это к вопрос о том, как вы это объясните другому вашему абоненту, что просто блокнули его.
И вообще вы считаете, что законно отвечать на претензии по СМС? Полагаю, раз претензию я вам направлял в письменной форме, предоставив документ, удостоверяющий мою личность, вы так же должны предоставить официальный ответ с подписью ответственных лиц, а не звонок или СМС, которой и в помине не было.
PS: будете готовить новый ответ, добавьте больше конкретики
PPS: и я буду готовить новое продолжение статьи и держать всех в курсе ситуации
Ок, напишу претензию снова, нужен официальный ответ от вас для дальнейшего рассмотрения дела в других инстанциях. Но считаю, что вы уже нарушаете закон, отказавшись на письменную претензию ответить письменно в установленные законом сроки, вы уже и закон О защите прав потребителей нарушаете. Сроки ответа не соблюдены, ответ вразумительный не получен что по звонку, что здесь.
В сухом остатке я так и не получил вразумительного ответа КАК именно произошла данная ситуация
При заключении договора должен выдаваться договор каждой из сторон, инфокарта не может заменить договор.
"там действительно есть данные, но только того пользователя, кто оформлял сим" - сим карта была оформлена ДРУГИМ человеком на МОИ данные, почему вы настаиваете на том, что там были иные данные, а не мои персональные, при этом номер в вашей системе принадлежал мне
Как я выше написал в статье - что-то новенькое) в случае с моими данными - получилось
Добрый день!
Есть большие сомнения по вашему ответу.
Начнем с того, что у того, кто оформил номер на мои данные должен был быть договор с моими данными, а это уже разглашение и утечка моих перс данных.
Договор ведь печатается из вашей же базы, и в любом случае он выдается клиенту на руки при первичном оформлении. Или вы признаете, что у вас можно оформить симку и не получить с вашей стороны договор?
Таким образом имеем факт разглашения и утечки.
Далее, вы не расписали суть ошибки. Если в ходе ошибки разглашаются песональные данные, то мало признать договор недействительным, вы должны были написать, что примете меры для корректной работы с перс данными клиентов. Уведомить о факте утечки данных Роскомнадзор и просвести не проверку, а внутреннее расследование.
И, подводя итог, я до сих пор жду от вас письменный ответ на претензию. И буду готовить новые документы, так как размытые ответы не являются для меня решением данной проблемы.
Напомню, что связался я с вами сам для уточнения ответа на претензию, а не вы со мной.
У вас пока хорошо получается только обещать все уточнить, потому что многие действия с вашей стороны в итоге не по регламентам, и обещать дать ответы позже...