Роман Бирман

+1
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Письма как не было так и нет. Более того, мне продолжают приходить сообщения о промо акциях от Убрир, а справка, почему-то не пришла. Я уже больше недели жду невероятно простое действие с вашей стороны. Вы можете, просто отправить справку еще раз? Чтобы избавить себя от написания отписки и меня от её чтения.

Оповещение о том, что справка готова пришло. А сама справка - нет. Пожалуйста, пришлите мне её уже.

Первый раз слышу, что смс было отправлено, в том числе и поддержка такое мне не говорила. Российская симка работает и исправно присылает мне промоакции и коды для входа. В том числе от Убрир сегодня пришло сообщение, что справка готова.

Я думаю, что очень досадно, когда не доходит предупреждения от банка. Надеюсь, вы сделаете выводы и предотвратите такую ситуацию с другими клиентами.

Ну, теперь я буду себе ставить напоминалку, что срок моего договора с банком истекает через 4 года.

@УБРиР Добрый день, буду рад, если вы хоть как-то отреагируете. Мне всего-то нужна справка о закрытии счета.

Я вижу очень большую проблему в поддержке банка Тинькофф - ваши сотрудники не читают обращение с самого начала. Увы, обращая внимание только на тот кусок вопроса, который попадает им непосредственно на экран.

Простое обучение, в котором вашим сотрудникам будут напоминать о необходимости тратить некоторое время на то, чтобы вникнуть, может очень сильно сократить количество обращений в итоге.

Посмотрите сами, сколько сотрудников было вынуждено ответить на запрос Даниэля? 10 и более, когда этот вопрос мог быть решен 2-3 людьми.

1 - сотрудник поддержки, если он не знает, о передает запрос в смежный отдел или более опытному сотруднику, который может его у себя задержать и контролировать.