Все еще жду
Места хватает, письма приходят.
Письма как не было так и нет. Более того, мне продолжают приходить сообщения о промо акциях от Убрир, а справка, почему-то не пришла. Я уже больше недели жду невероятно простое действие с вашей стороны. Вы можете, просто отправить справку еще раз? Чтобы избавить себя от написания отписки и меня от её чтения.
Оповещение о том, что справка готова пришло. А сама справка - нет. Пожалуйста, пришлите мне её уже.
Первый раз слышу, что смс было отправлено, в том числе и поддержка такое мне не говорила. Российская симка работает и исправно присылает мне промоакции и коды для входа. В том числе от Убрир сегодня пришло сообщение, что справка готова.
Я думаю, что очень досадно, когда не доходит предупреждения от банка. Надеюсь, вы сделаете выводы и предотвратите такую ситуацию с другими клиентами.
Ну, теперь я буду себе ставить напоминалку, что срок моего договора с банком истекает через 4 года.
@УБРиР Добрый день, буду рад, если вы хоть как-то отреагируете. Мне всего-то нужна справка о закрытии счета.
Я вижу очень большую проблему в поддержке банка Тинькофф - ваши сотрудники не читают обращение с самого начала. Увы, обращая внимание только на тот кусок вопроса, который попадает им непосредственно на экран.
Простое обучение, в котором вашим сотрудникам будут напоминать о необходимости тратить некоторое время на то, чтобы вникнуть, может очень сильно сократить количество обращений в итоге.
Посмотрите сами, сколько сотрудников было вынуждено ответить на запрос Даниэля? 10 и более, когда этот вопрос мог быть решен 2-3 людьми.
1 - сотрудник поддержки, если он не знает, о передает запрос в смежный отдел или более опытному сотруднику, который может его у себя задержать и контролировать.
Все пришло. Спасибо.