Торговые центры уже давно перестали быть просто местом для шопинга. Сегодня это заведения с большим спектром развлечений. Приток посетителей в торгово-развлекательных центрах беспрерывный, но из-за высокой конкуренции владельцам необходима качественная реклама. Для подобных учреждений самый действенный метод привлечь аудиторию — заказать полиграфию.

Типы печатной рекламы для торговых центров

Полиграфическая продукция сочетает все, что необходимо для продвижения: низкую цену, широкие возможности для дизайнеров, качество материалов. Стоит только разобраться, какие виды полиграфии используют в конкретных целях.

Баннеры и роллапы

Баннеры ­­­­— наиболее эффективный вид наружной рекламы, потому что охватывает максимум целевой аудитории. Стандартный минимальный формат — 6х3 метра, поэтому изделие заметно даже с большого расстояния. Стоит установить несколько штук на территории города, и интерес к торговому центру заметно увеличится.

Роллапы можно использовать и для наружной, и для внутренней рекламы. Мобильные выставочные стенды типа «Паук» имеют складную конструкцию, поэтому их можно легко транспортировать. Удобно для специальных выездных мероприятий — промоушн-кампаний, коммерческих выставок и так далее.

Плакаты

Это выгодный формат для анонсов любых событий. За счет постера можно рассказать гостям об открытии очередного брендового магазина, новинках кинопроката или акциях в кафе. Плакаты принято оформлять в современном динамичном стиле, чтобы «зацепить» взгляд зрителя. Глянцевое покрытие постеров не только выделяет полиграфию, но еще и дополнительно защищает бумагу от воздействий.

Пластиковые карты

В торгово-развлекательных центрах распространены программы лояльности, которые помогают удержать клиентов. А для удобства покупателей все их бонусы и скидки накапливаются на пластиковые карты. Они могут действовать в нескольких магазинах сразу — эффективная схема для поддержания уровня продаж. Пластиковые карты могут пригодиться владельцам спортивных залов. Нет более удобного формата для оформления абонементов.

Таблички

Для таких больших зданий, как торговые центры, просто необходимы специальные указатели и таблички. Их применяют не только для того, чтобы покупателями было легче ориентироваться — это еще и дополнительная площадь для рекламы. Насколько действенной будет такая реклама, уже будет зависеть от выбранных материалов, размера, а также дизайна изделия.

Инфостенды, планы эвакуации

Информационные стенды, конечно, нельзя отнести к рекламной полиграфии, но они должны быть в каждом общественном заведении. Еще такую доску называют уголком потребителя. На ней размещают полезную информацию о торгово-развлекательном центре, включая лицензии, сертификаты, книги жалоб.

Планы эвакуации — это необходимый элемент безопасности для посетителей и сотрудников центра. Чтобы план был не только функциональным, но и визуально привлекательным, лучше заказать печать в типографии. Специалисты учитывают требования ГОСТов и других нормативных документов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null