Монетизация это… преимущества

Монетизация это… преимущества

Любое преимущество должно быть монетизируемым, поскольку это является дополнительной ценностью к тому, чем и ради чего пользователи уже пользуются продуктом. Хотя зачастую именно какое-то одно уникальное преимущество и является той самой ценностью, ради которой продуктом начинают и продолжают пользоваться.

В качестве примера можно привести службу доставки, которая имеет наибольшее количество пунктов приема и отправки посылок. Или банк, у которого банкоматы расположены, буквально, на каждом шагу. И служба доставки, и банк могут быть совершенно ужасными с точки зрения взаимодействия с ними, или же ценовой политики на оказываемые услуги, но количество точек взаимодействия, а лучше сказать удовлетворения потребностей, перекрывает данные недостатки, и становится преимуществом. И может быть даже уникальным преимуществом, которого нет больше ни у кого из конкурентов.

Поэтому каким бы преимущество ни было, если оно есть, его необходимо монетизировать. И чем быстрее, тем лучше. Поскольку, в противном случае, его с огромной радостью монетизирует кто-то другой.

Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер

Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is

2424 показа
88 открытий
Начать дискуссию