Кладезь полезной информации для предпринимателей

Что это? Это метрики

Метрики — показатели, которые отражают различные характеристики продукта.

Виды метрик:

1) Метрики действия (Actionable)

Законы связи метрик и прибыли, на которые мы можем влиять непосредственно (то есть имеем инструменты работы с этими метриками).

Например: Retention, CAC.

2) Метрики тщеславия (Vanity)

Напрямую не влияют на бизнес-показатели проекта. Они красиво смотрятся, заставляют чувствовать себя хорошо, но не добавляют ничего к финансовой отчётности вашего проекта.

Например: количество лайков в соцсетях

Ниже приведу несколько ключевых метрик, на которые стоит обратить внимание каждому предпринимателю:

CAC (customer acquisition cost) — это стоимость привлечения одного потребителя.

LTV (lifetime value) — стоимость потребителя на протяжении всей его жизни как потребителя продуктов или услуг компании.

ARPU (average revenue per user) — средняя ежемесячная прибыль с одного потребителя.

Retention - коэффициент удержания клиентов.

Какие метрики вы отслеживаете в своем бизнесе?

2
Начать дискуссию