Что это? Это метрикиМетрики — показатели, которые отражают различные характеристики продукта.Виды метрик:1) Метрики действия (Actionable)Законы связи метрик и прибыли, на которые мы можем влиять непосредственно (то есть имеем инструменты работы с этими метриками).Например: Retention, CAC.2) Метрики тщеславия (Vanity)Напрямую не влияют на бизнес-показатели проекта. Они красиво смотрятся, заставляют чувствовать себя хорошо, но не добавляют ничего к финансовой отчётности вашего проекта.Например: количество лайков в соцсетяхНиже приведу несколько ключевых метрик, на которые стоит обратить внимание каждому предпринимателю:CAC (customer acquisition cost) — это стоимость привлечения одного потребителя.LTV (lifetime value) — стоимость потребителя на протяжении всей его жизни как потребителя продуктов или услуг компании.ARPU (average revenue per user) — средняя ежемесячная прибыль с одного потребителя.Retention - коэффициент удержания клиентов.Какие метрики вы отслеживаете в своем бизнесе?