Алина

+8
с 27.02.2024
1 подписчик
0 подписок

кстати интересная теория, спасибо, мне она на ум не пришла.
и вероятнее всего, если бы сотрудники банка объяснили это так, попросили скрины (ну хотя бы, вдруг есть) и правда постарались это проверить, то и статьи бы не было.
в идеальной картине мира еще бы написали о такой возможности в сноске того же предложения, тип "друзья, мир стал жестким, у пользователей мобилки на айосе могут быть такие проблемы, пишите экран, обращайтесь, мы поможем".
если это вообще все имеет место быть конечно)
а вот подача "вы не выполнили, но что именно я вам не скажу" - ну такое.

не совсем так. в условиях написано, что предложение не распространяется на сумму, которая оплачивается при заселении (у суточно все, что я встречала, разделено на две суммы - в момент бронирования и на месте). то есть я заплатила 30 тыс онлайн и могу ожидать кэшбэк только с них, а не с полной суммы бронирования.

1

О, я кстати похожую историю тоже слышала. Интересно, постигнет ли меня та же участь)

А что мешает проверить по номеру обращения? или эти цифры на самом деле ничего не значат?

1