Обычно мы правильно начисляем кэшбэк и с этим не возникает сложностей, если клиент выполнил все условия. Спасибо, что приложили скрины.
Мы проверим детально, в чем было дело, и выясним, в чем заключалась ошибка, если она была. Рассмотрим еще раз возможность начислить сумму кэшбэка, которую обещали.
Напишите нам в ЛС свои ФИО и дату рождения, пожалуйста, чтобы мы смогли определить вас в базе и начать проверку.
Приветствуем.
Обычно мы правильно начисляем кэшбэк и с этим не возникает сложностей, если клиент выполнил все условия. Спасибо, что приложили скрины.
Мы проверим детально, в чем было дело, и выясним, в чем заключалась ошибка, если она была. Рассмотрим еще раз возможность начислить сумму кэшбэка, которую обещали.
Напишите нам в ЛС свои ФИО и дату рождения, пожалуйста, чтобы мы смогли определить вас в базе и начать проверку.
А что мешает проверить по номеру обращения? или эти цифры на самом деле ничего не значат?