Занимаемся SEO-оптимизацией ваших сайтов под ведущие поисковики Рунета (Яндекс, Google).
Мы увеличиваем ваш доход с помощью Digital: сайты держатся в топе, реклама рентабельная, продажи и популярность растут, а расходы у вас не увеличиваются.
В мире цифрового маркетинга есть два мощных инструмента для привлечения трафика: SEO и контекстная реклама. Несмотря на общую цель — увеличить посещаемость сайта, они функционируют по-разному и имеют свои особенности. Разберем, в чем их основные отличия.
Если вы занимаетесь или только начинаете интересоваться таргетированной рекламой в социальных сетях, то вам хочется узнать, насколько эффективны усилия. В этой статье мы рассмотрим, как правильно оценивать результаты рекламной кампании, чтобы убедиться, что каждый вложенный рубль работает на ваш бизнес.
В отличие от традиционных маркетинговых кампаний, направленных на мгновенное привлечение внимания, капельный маркетинг строит отношения с потенциальными клиентами шаг за шагом, используя заранее спланированные, последовательные коммуникации.
Одним из самых заметных новых HR трендов стал переход на удаленную и гибридную модели работы. Спрос на удаленные позиции среди соискателей вырос, причем более 50% откликов приходится именно на такие вакансии. Это подтверждает, что гибкость в организации трудового процесса будет ключевым фактором эффективности в 2024 году.
Вовлечение аудитории в создание контента не только усиливает их лояльность, но и служит подтверждением доверия к бренду для потенциальных клиентов. Так, результаты, собранные в ходе опроса Hootsuite, 93% маркетологов согласны с тем, что потребители больше доверяют контенту, созданному самими покупателями, чем контенту, созданному брендами.