Кейс маркетолога: получение заявок для производства модульных домов

Привет, меня зовут Виктор, и я маркетолог со своей командой. Четыре года помогаю компаниям повысить конверсию и увеличить продажи. Ниже — один из моих кейсов.

Модульные дома SkoroDa

Создают модульные дома со всем необходимым для проживания. Имеют разные комплектации домов, стартовая стоимость дома в 20 квадратных метров — 2 500 000₽, срок изготовления 2 месяца, установка на территории за 1 день.

Задача — получение заявок на приобретение дома для постоянного проживания, под инвестиции или для туристических баз.

Решение — использование разных сегментаций и рабочих связок на платформах Facebook и Instagram.

В процессе работы столкнулись с проблемой: отдел продаж неэффективно обрабатывал заявки. Мы провели встречу с РОПом и указали на моменты, которые нужно было изменить. После конференции отдел продаж стал работать эффективнее.

Скриншот из их CRM системы с необработанными заявками:

Кейс маркетолога: получение заявок для производства модульных домов
Кейс маркетолога: получение заявок для производства модульных домов

Результаты

  • Было потрачено 141 135₽ рекламного бюджета.
  • Всего заявок было 621 по средней стоимости 227₽

Скриншот из рекламного кабинета:

Кейс маркетолога: получение заявок для производства модульных домов

Креативы, которые мы использовали

Протестировали разные рекламные креативы: баннеры, статичные баннеры, видео-креативы. Лучше всего себя показали статичные изображения с оффером.

Кейс маркетолога: получение заявок для производства модульных домов
Кейс маркетолога: получение заявок для производства модульных домов
Кейс маркетолога: получение заявок для производства модульных домов

Связаться со мной:

164164 показа
1515 открытий
Начать дискуссию