Привет, меня зовут Виктор, и я маркетолог со своей командой. Четыре года помогаю компаниям повысить конверсию и увеличить продажи. Ниже — один из моих кейсов.Модульные дома SkoroDaСоздают модульные дома со всем необходимым для проживания. Имеют разные комплектации домов, стартовая стоимость дома в 20 квадратных метров — 2 500 000₽, срок изготовления 2 месяца, установка на территории за 1 день. Задача — получение заявок на приобретение дома для постоянного проживания, под инвестиции или для туристических баз.Решение — использование разных сегментаций и рабочих связок на платформах Facebook и Instagram.В процессе работы столкнулись с проблемой: отдел продаж неэффективно обрабатывал заявки. Мы провели встречу с РОПом и указали на моменты, которые нужно было изменить. После конференции отдел продаж стал работать эффективнее.Скриншот из их CRM системы с необработанными заявками:РезультатыБыло потрачено 141 135₽ рекламного бюджета.Всего заявок было 621 по средней стоимости 227₽Скриншот из рекламного кабинета:Креативы, которые мы использовалиПротестировали разные рекламные креативы: баннеры, статичные баннеры, видео-креативы. Лучше всего себя показали статичные изображения с оффером.Связаться со мной:t.meВиктор 💻 МаркетологМаркетолог. Клиенты для Недвижки, Медицины, Авто и WB 👉 @altvictoryAds