Привет, меня зовут Виктор, и я маркетолог со своей командой. Четыре года помогаю компаниям повысить конверсию и увеличить продажи. Ниже — один из моих кейсов.Компания «АСИС»Занимается охранными системами: СКУД, видеонаблюдение, пожарная и тревожная сигнализация.У компании резко упали органические посещения сайта по сравнению с прошлыми годами, а внешняя реклама не давала нужных результатов.В целом у владельцев бизнеса возникло ощущение, что они отстают от конкурентов за счет слабого диджитал-маркетинга.После аудита сайтов и рекламных кампаний мы увидели, что SEO-выдача упала из-за вирусов внутри хостинга. А заявки с внешнего трафика не шли из-за плохо собранной семантики и неадаптированности сайтов клиента к мобильным показам.Определили комплексные задачи:Вылечить сайты от вирусов и качать SEOНастроить контекстную и таргетированную рекламу для сбора лидовПротестировать все сайты клиента, разработать квизыДоработать нужные страницы для трафика, наполнить сайтыСделали 2 посадочные с опросами под направления: видеонаблюдение и сигнализацияСсылка на квиз видеонаблюдение: https://mrqz.me/60a82c4cd9c26a003e88f577Ссылка на квиз сигнализация: https://mrqz.me/60b3df0abeeca4003ea4996cИнтегрировали квиз на сайт и запустили дополнительные показы на https://asismsk.ru/ohrana-biznesa/videonablyudenie/Результаты контекстной рекламы Яндекс / ГуглВыполненные задачи:Создали семантическое ядроСогласовали список целевых запросовСоздали рекламные объявления по направлениямИнтегрировали системы аналитики: Я.Метрика и Гугл.АналитикаЗапустили рекламные кампании на сайты клиентаОтфильтровали минус слова, по которым шел дорогой трафикПодключили и настроили рекламную сеть яндекса (РСЯ)Запустили рекламные кампании на квизыДостигли стоимость заявки 288 рублейБюджет: 113 000 рубПоказы: 734 492 (регион Москва)Клики на сайты и квизы: 7 799Ср. цена клика: 14.5 руб (CTR 1.06%)Конверсий: 163 (заявки с сайтов, квиза и звонки)Ср. цена конверсии: 693 рубСр. цена заявки с квиза: 288 рубКол-во клиентов с договором: 14 (средний чек 30-70 тыс руб)Результаты таргетированной рекламы FacebookВыполненные задачи:Создали страница FB, привязали к бизнес-менеджеру клиентаНастроили рекламный кабинета FacebookСоздали рекламные креативыСобрали целевую аудитории для тестаЗапустили рекламные кампании на сайты, квиз и лид-формыОптимизировали по стоимости конверсиям и отключили дорогие связкиБюджет: 57 721 рубОхват: 160 018 (регион Москва)Клики на сайты и квизы: 1683Ср. цена клика: 34.3 рубКонверсий: 75 (заявки с сайтов, квиза и звонки)Ср. цена конверсии: 769 рубСр. цена заявки с квиза: 425 рубКол-во клиентов с договором: 6 (средний чек 30-70 тыс руб)Креативы, которые тестировали в рекламе:Что сделали по SEO:Провели технический SEO-аудит сайтов заказчикаПодобрали запросы и сняли статистику по нужным позициямПодключили Яндекс и Гугл ВебмастерПодключили сайты к Яндекс Картам и Гугл Мой бизнесВылечили сайты от вирусов на хостингеОптимизировали метатеги, заголовки, подзаголовки, перелинковкуНастроили редиректы и убрали дубли страницДоработали формы заявок на сайтахПодключили SSL-сертификаты и httpsСоздали QR-ссылкиПодключили усиление поведенческий факторов на сайтахРазместили дополнительные отзывы на сторонних площадках: Яндекс / Гугл / YellРазработали новый дизайн главной сайтаПосмотреть полностью по ссылке : asismsk.ruДалее этот дизайн помог нам увеличить конверсию на 14% и снизить стоимость заявки с сайта до 700 руб на услуги со средним чеком 30 тыс+Добавили контент и партнерские материалы на страницы сайта:Страница AJAX на ONYXMSK: https://onyxmsk.ru/choo-oniks-avtorizirovannaya-okhrannaya-kompaniya-ajax.phpРазработали печатную продукцию для размещений у партнеров компании с ссылками на сайтыРезультаты работы SEOВышли по многим позициям на 1-5 строчку поисковых запросовСтатистика из Яндекс.метрикиСвязаться со мной:t.meВиктор 💻 МаркетологМаркетолог. Клиенты для Недвижки, Медицины, Авто и WB 👉 @altvictoryAds