Wallty Wallet Loyalty

+7
с 06.03.2024
2 подписчика
0 подписок
Как измерить лояльность клиентов: современные подходы и методики

Лояльность клиентов — один из самых важных показателей успешности компании. Понимание и измерение лояльности позволяет не только удерживать существующих клиентов, но и привлекать новых. Сегодня рассмотрим основные методы измерения лояльности клиентов.
1. Давность
Давность покупок (Recency) отражает, как недавно клиент совершал…

1
Бренды в социальных сетях: ключ к успеху

Вознаграждения в социальных сетях быстро становятся важным элементом цифрового маркетинга, способствуя вовлеченности и лояльности пользователей. Они стимулируют действия, такие как лайки, репосты, участие в конкурсах или заполнение опросов, улучшая общий опыт взаимодействия с брендом.

1
Программа лояльности: найти новых и удержать "преданных" - исследование

В 2024 году лояльность клиентов продолжает играть ключевую роль для брендов по всей Европе. Свежее исследование компании Marigold показывает, что большинство потребителей — более шести из десяти — готовы платить больше, чтобы оставаться верными своим любимым маркам.

3
Что такое GDPR и почему его соблюдение важно для отношений бизнеса с клиентами?

Мы в Wallty понимаем важность защиты данных наших пользователей и разработали сервис так, чтобы он соответствовал требованиям российского законодательства (Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ).

1
Брендам лучше обратиться к ИИ

Наткнулся на исследование основных тенденций в программах лояльности на 2024 год от компании Open Loyalty. А там будто рекламируют наш сервис — Wallty.

1
Что эксперты на Западе советуют брэндам и как поможет Wallty?

Делюсь с вами рекомендациями западных экспертов, предложенными для бизнеса с целью повышения заинтересованности клиентов в активном использовании баллов, заработанных в рамках программ лояльности. Ранее я уже касался важности этого аспекта для компаний. Многие из предложенных методик могут быть эффективно внедрены с помощью нашего сервиса Wallt…

Wallty — сервис по управлению программами лояльности

Почему бизнесу важно, чтобы клиенты тратили баллы лояльности?

Wallty — сервис по управлению программами лояльности

Wallty - это сервис, который, как я полагаю, необходим рынку. И с этим тезисом можно согласиться, если взглянуть на статистику.Оценить, сколько неиспользованных баллов лояльности находится в обращении в мире на данный момент, достаточно сложно. В отчёте Gartner, опубликованном несколько лет назад, сказано, что в США насчитывается более $140 млр…